Apr 08, 2013 07:38
«Мы знаем о наших проблемах и целенаправленно таргетируем все проблемы, в том числе и инфляцию, которая остается пока у нас еще высокой. В прошлом году она была где-то 6,2-6,3%. В этом году будет чуть побольше, мы знаем уже об этом. Но мы целенаправленно работаем над снижением инфляции»
«Будем действовать в этом направлении и дальше, и, надеюсь, небезуспешно»
Пути В.В.
Трижды перечитал высказывание Путина В.В. И не понял точного смысла, что хотел сказать Президент России - инфляция растет, и правительство действует в этом направлении дальше и небезуспешно? Или правительство целенаправленно таргетирует все проблемы, знает о них и продолжиает небезуспешно знать и таргетировать проблемы не решая их?
А теперь расшифровываю для Владимира Владимировича то, что ему написали пиарщики и что он озвучил:
Та́ргетинг (англ. target - цель) - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Подбор рекламных площадок
Т.е. Президент России признался, что Правительство России и Власть занимаются вычленением целевой аудитории на которую собираются информационно воздействовать и рекламируют что-то или всучивают ей товар (якобы успехи) через рекламные площадки, не решая проблем!
Что следует ожидать россиянам исходя из сказанного? взлета цен, роста тарифа и массированной информационной и рекламной обработки. Т.е. оболванивания через СМИ, Интернет, массовые пышные мероприятия и рапорты об успехах...
Раскачиваем вагон и делаем вид, что куда-то едем..
маркетинговые войны,
политика,
Путин,
выборные технологии,
маркетинговые ходы,
политический PR,
оппозиция,
реклама