Реклама отражает не только круг интересов обывателя, но и глупость её создателя. Хочу предложить несколько беспроигрышных вариантов, да и в стиле современников:
"Лукойл": "Наливаем сто грамм бесплатно!"
КБ "Кольцо Урала": "КУ!! VIP-клиентам КУ делаем дважды!"
Всем-всем-всем! На борьбу с УВД!
Добавлю немного антифашизма и толерантности...
Опять заболел. Поражаюсь редкостным терпением и ведением борьбы некоего
Алексея Скуратова, есть с кого взять пример из современников.
Обновление, 18:10
Свершилось. Однако, этот эксперимент планировали проводить к лету, на сколько мне помнится. Ранее в дневнике так же писал "предсказания" на 2010 год, в коих говорилось о возможном итоге решения существования Души. Вот и ответ... Души нет, как нет и загробного мира, Домового, Бабы-Яги, Чужих прочей глупости фантазии человеческого разума.