ПроЖуйко и ПроПечатко

Mar 15, 2009 15:09

Нынче, видимо, стал (впрочем, уже давно) популярным рекламный ход: в конце рекламы какой-либо продукции вылетает некая печать некого "министерства". Для пущего эффекта сопровождается сие действие звуком навроде "тук".
Везде и во всём нам "советуют профессионалы", не уточняя кому и для чего вообще полезна та или иная хрень. Интересно, можно ли подать суд на такую дезинформацию? Вот на некие министерсттва вместе с производителями жевательных резинок можно жалобиться совершенно: почему эти субъекты не уточняют для кого полезна будет жевачка, в каких случаях она несёт вред здоровью (а на самом деле так и есть)?
Но в рекламе всё-равно обязательно вылетит "тук".

Юмор, Рекламная пауза

Previous post Next post
Up