Оригинал взят у
victoriarossi в
Роковой концерт. Show must go on часть 3.Начало
http://victoriarossi.livejournal.com/1253477.html Рок и ювенальные технологии
Мы не будем говорить о люциферической символике песен таких известных групп, как «Роллинг Стоунз» и «Лед Зеппелин». В то время многие рок-музыканты находились под влиянием идей оккультиста Алистера Кроули, именовавшего себя Зверем 666. Но об этом и так довольно много написано, хотя, порой, и не слишком удачно. Открытые люцифериты-кроулианцы и сатанисты - последователи Антона Шандора Лавея в рок-музыке сами все вещи называют своими именами, и нет нужды обличать их. Всё и так понятно. Другое дело - тот же «Пинк Флойд», который сложно заподозрить в подобного рода симпатиях. Культовый альбом «Стена», несущий вполне справедливую острую критику британской системы образования 70-х, утверждает первенство прав детей над правами взрослых, фактически идя нога в ногу с наиболее радикальными и антитрадиционными ювенальными технологиями. Школа показана как мясорубка, где из детей делают фарш. Обратим внимание, образ тот же самый, что и в случае с альбомной графикой группы «Контроль над рождаемостью». Только здесь на месте людоедов-музыкантов - школьный учитель. Куклу учителя бьет кукла его жены, поэтому кукла учителя порет ученика.
Альбомная графика "Пинк Флойд". "Стена"
Когда мы подросли и пришло время идти в школу,
Там нас встретили учителя, которые
Издевались над нами, как хотели,
Изливая потоки желчи и презрения
На все, что бы мы ни делали.
Они выставляли на всеобщее обозрение слабости школьников,
Как бы дети ни старались их скрыть.
Но в городе все до последней собаки знали:
Когда учителя возвращались вечером домой,
Их жирные жены-психопатки лупили их до потери пульса.
Кадр из фильма. "Пинк Флойд". "Стена"
Школа превращается в тюрьму, где заключенные-дети поют:
Нам не нужно образования.
Нам не нужно контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
«Неверно! Переделай!»
«Если ты не доел мясо, не получишь никакого пудинга!
Как ты можешь есть пудинг, если еще не съел мясо?!»
«Ты! Да, ты, который за гаражом! Стой смирно, малец!»
Однако мясорубкой и «кирпичами в стене» является здесь не только школа, но и семья! В не менее неприглядном виде показаны отношения главного героя (типизированного человека капиталистического общества) с другими близкими людьми. С отцом, которого нет. Матерью и женой, являющимися к нему в посмертном бреду одноименного фильма Алана Паркера в виде фантасмагорических тварей, приносящих страдания.
Неудивительно, что песню о «плохом» учителе, «чрезмерной маминой опеке» и «несчастных» детях сейчас (спустя 35 лет после выхода альбома!) опять активно стали запускать в ротацию на всех популярнейших каналах российского радио. (При том, что цена вопроса - от нескольких десятков тысяч долларов и выше.) Это так же не случайно, как и то, что в Нижегородской области, пилотной по применению ювенальных технологий, в 2010 г. развешали социальную рекламу с цитатой якобы из римского поэта Ювенала: «К детству следует проявлять высочайшее уважение». Те же технологии, та же рука. А потом люди говорят: нам никто ничего не внушал, это наше собственное мнение.
Гей-пропаганда
Через рок-музыку молодежи навязывалась в том числе и гомосексуальность - в качестве не только способа привить нравственный нигилизм, но и как средство контроля за рождаемостью. Элиты поддерживали содомитов в роке, а также подталкивали гетеросексуалов к тому, чтобы те публично заявили о своей гомосексуальности. В 70-е через глэм-рок потребителям навязывался мужской андрогинный образ. Ярчайший пример здесь - Марк Болан, лидер группы «Ти Рекс», который, тем не менее, не был мужеложцем. Элтон Джон, бездарный (разве что на рояле хорошо играет, да сколько таких в мире пианистов!) и ни кому не нужный, пока не заключил с конторой договор о несении содомского знамени, гораздо более талантливые бисексуалы Лу Рид и Мик Джаггер, стопроцентный откровенный гомосек-кришнаит Бой Джордж, бисексуал, постепенно ставший «неразбавленным» геем Джордж Майкл, а также бисексуал с внешностью гермафродита Фредди Меркьюри - список громких имен, связанных с содомской пропагандой, можно продолжать до бесконечности.
Дэвид Боуи, признавшийся в середине 70-х гг. в своей «бисексуальности», впоследствии назвал это свое «признание» «самой большой ошибкой, которую когда-либо совершил». Также позже он признавался, что всегда был гетеросексуалом, но «время и мода» подтолкнули его к поискам себя в бисексуальности, однако певец, по его признанию, «вовсе не чувствовал себя в своей тарелке». А в 2002 г. он фактически признался, хотя и очень уклончиво, что его использовали в содомской пропаганде: «У меня не было никакого желания держать какие-то плакаты или быть представителем какой-то группы людей. Я знал, кем хотел быть, - автором песен и артистом, и я чувствовал, что бисексуальность была моим “знаменем” здесь слишком долго. Америка - весьма пуританское место. Полагаю, это помешало мне реализовать массу того, о чем я мечтал».
Весьма также показателен случай, когда рок-звезда Том Робинсон, автор песни «Счастлив быть геем», прогремевшей в 1978 г. и сделавшейся гимном британского гей-движения, спустя 15 лет вдруг женился да еще и стал отцом двух детей. «Счастлив быть папой» - язвила пресса. Кто после этого осмелится утверждать, что содомия - «врожденная», «неизлечимая»?
Богемская рапсодомия
Еще один британский рок-гигант, группа «Квин» («Королева»), ненавязчиво пропагандировавшая гомосексуальность как норму, воспела в «Богемской (или, как иногда переводят “богемной”) рапсодии» тайны Богемского Грува (или клуба), очень закрытой и, возможно, самой влиятельной в мире, хотя и неформальной организации. Вот отрывки из песни умершего от СПИДа гомосексуалиста Фредди Меркьюри, лидера группы:
Это реальность или иллюзия?
Меня настигла лавина реальности -
мне не спастись.
Открой глаза, взгляни на небо,
и ты поймешь,
Что я просто несчастный парень,
но мне не нужно сострадание.
Мама, я только что убил человека:
я приставил дуло к его голове
И нажал на спусковой крючок -
вот и нет парня.
Ритуалы Богемской Рощи (Bohemian Grove), в которых участвуют американские президенты, финансовые воротилы, военные, представители спецслужб, а также наиболее влиятельные представители творческой богемы, контролирующей сознание масс, сопровождаются театральной постановкой, напоминающей одновременно оперу и комедиа дель-арте, где все женские роли исполняют мужчины. Причем всё это с гомосексуальным подтекстом. Богемская Роща состоит из реликтовых секвой, многим из которых по 1500 лет. Находится она неподалеку от города Монте-Рио, штат Калифорния. Это чисто мужской клуб, основанный еще в конце XIX в. журналистами из Сан-Франциско. Вероятно, на «главную вечеринку» в конце июля, включающую в себя человеческое жертвоприношение, был приглашен, вероятно по содомитской линии, и Фредди Меркьюри, ставший «летописцем» тайны беззакония. Нам остается только догадываться о действии, происходящем на склоне холма, превращенном в сцену:
Идол Рогатой Совы в Богемской Роще, перед которым приносят жертву
Вот такие "благородные" действа содомиты разыгрывают там
В начале прошлого века "короли-вампиры" предпочитали вешать своих жертв
Танцуйте, содомиты, пока праведная рука не коснулась вас
А вот такая у упырей символика. "Богемиан Клаб"
Так всё выглядит сегодня
Я вижу маленький силуэт человека:
Скарамуш, Скарамуш, ты станцуешь фанданго?
Гром и молнии меня очень пугают.
(Галилео) Галилео (Галилео) Галилео, Галилео Фигаро!
Восхитительно!
Я просто несчастный парень, меня никто не любит.
Он просто несчастный парень из бедной семьи.
Избавьте его от этой чудовищности.
Легко пришло, легко и уйдет. Отпусти меня!
Боже, помоги мне! Нет, мы не отпустим тебя!
(Отпустите его!) Боже, помоги мне!
Нет, мы не отпустим тебя!
(Отпустите его!) Боже, помоги мне!
Нет, мы не отпустим тебя!
(Отпустите меня!) Мы не отпустим тебя!
(Отпустите меня!) Мы не отпустим тебя! (Отпустите меня!)
Нет, нет, нет..
(Мама, мамочка-а-а) Мама, отпусти меня…
У Веельзевула есть припасенный для меня дьявол!
Для МЕНЯ!
Для меня…
Описываемое столь смутно станет понятней, если мы обратимся к фильму американского журналиста Алекса Джонса, установившего 15 июля 2000 г. вместе с другим журналистом, Майком Хансоном, в Богемской Роще две скрытые камеры. Джонс утверждает, что приезжающие сюда Буши, Билл Клинтон, Дональд Рамсфилд, Генри Киссинджер, Рокфеллеры, Арнольд Шварценеггер, Френсис Коппола, Клинт Иствуд и другие знаменитости участвуют здесь в «древнем Люциферическом Вавилонском Ритуале поклонения статуе Совы». Лиц присутствующих не разобрать, камеры слишком далеко. Но хорошо известно, что названные персоны действительно приезжают в Богемскую Рощу.
На отснятой Джонсом пленке видна 15-метровая каменная статуя совы на берегу озера. Собравшиеся под ритуальное пение зажигают перед статуей пламя и потом бросают туда жертву, чей крик отчетливо слышан. «Я там видел кое-что прямо из Видений средневекового живописца Иеронима Босха - Ад: горящие металлические кресты, жрецы в красных и черных одеждах с первосвященником в серебряной одежде с красной накидкой, горящее тело, кричащее от боли, гигантская каменная, с большими рогами сова. И во всем этом участвовали мировые лидеры, банкиры. Это было полным безумием», - пишет Джонс.
Изваяние идола, по слухам, осталось здесь еще от индейцев. Оно чрезвычайно напоминает идола Молоха. Идол «разговаривает» с присутствующими, резким неприятным голосом раздавая распоряжения. Нет нужды придавать этому обстоятельству сверхъестественное значение, вся роща оборудована динамиками. К слову сказать, в округе пропадают дети. Также, по утверждению Джонса, здесь происходят гомосексуальные оргии с участием vip-персон и завозимых сюда специально для этого гей-порнозвезд и мужчин-проституток.
Известно высказывание президента Никсона, тоже бывшего членом Богемского Клуба: «Богемская роща, которую я посещаю время от времени - сюда приезжают с Востока и не только - но ведь это самая гомосексуальная чертова штука, которую вы только можете себе представить, эта толпа из Сан-Франциско, которая сюда приезжает; она просто ужасна! Я имею в виду, что я не пожму руку никому из Сан-Франциско».
Именно на встречах в Богемской Роще, по словам Джонса, решаются судьбы мира. Отсюда берет начало ядерная программа США, отсюда же план по сокращению мирового населения. Как заявляет Джонс, с помощью различных технологий американцы собираются сократить более 80% населения, а жизнь богатых стариков продлевать с помощью технических ухищрений.
Вероятно, именно Богемский Грув был заказчиком и «Скрижалей Джорджии», где написано, что население Земли не должно превышать 500 000 000 человек, и оформления аэропорта в Денвере, со встречающими самолеты гигантскими статуями Анубиса, египетского бога преисподней, и вставшего на дыбы апокалиптического коня с горящими в темноте глазами, c рогатыми демонами и картинами гибели детей - и всё это под знаком циркуля и наугольника. Cловом, упыри даже и не пытаются скрывать своих планов по избавлению от «излишков», от нас с вами, дорогой читатель.
Веселенькая смерть
Игра?
Закладной камень аэропорта в Денвере
Апокалиптический конь в аэропорте Денвера
Один из кровавых сюжетов стенной росписи аэропорта в Денвере,
довольно точный описывающий недалекое будущее нас, "быдла"
Массовая культура дошла до того, что на специальном сайте conspiracycards.com можно приобрести игры по мотивам «теорий заговора». Таким образом, сама тема идиотизируется, доводится до абсурда. За 4$ 95¢ продается набор из идола совы, жертвенника, фигурки жертвы, спичек, специального вещества для розжига жертвенного огня, фигурок Буша, Клинтона, Обамы, машины с символикой Богемского Клуба. Есть игра «депопуляция» про сокращение населения. Есть игра «Вакцины». Игра «Медицинская индустрия». Игра «2012». Игра «Рептилоиды». Игра про 11 сентября.
Как и всё в Постмодерне, каждая деталь здесь веселенькая, подпрыгивающая, подмигивающая: статуя Свободы держит в руке мегафон, из-за обложек время от времени высовывается анимированный персонаж в противогазе и костюме бактериологической защиты, посланный иллюминатами, чтобы отправить большую часть человечества к праотцам с помощью смертоносных вирусов. Персонаж показывает сначала на игру про вакцины, потом большой палец, и также внезапно исчезает. Несерьезность происходящего на сайте влечет за собой несерьезное отношение к происходящему в реальности.
Серьезно только одно - наличие большой игры. Молодое поколение учат тому, что руль, точнее джойстик, якобы именно у них в руках. Но всё, разумеется, совсем не так.
Конечно, так оперировать с сознанием масс стало возможным не сразу. Было множество сбоев, связанных с несистемностью предшествовавших эпохе интернета методов. Во всей этой игре страстей рок-музыка сыграла в свое время одну из самых неблаговидных ролей. При широком охвате материала оказывается, что рок-музыканты - это шакалы-падальщики на службе у крупных хищников - сокращателей мирового населения.
В то же время рок-музыка выступила в качестве суррогата религии, за вычетом нравственности, но в сопровождении сексуального экстатизма, направленного на развал семьи и Традиции как таковой.
А что касается роли рока в развале советского государства, то это уже тема для отдельного рассмотрения. Воистину, в 1947 г. член советского Политбюро Андрей Жданов еще был сдержан в своих оценках: «От саксофона до финского ножа один шаг». Как видим, саксофон порой опаснее не только финского ножа, но и атомной бомбы.
Подводя итоги, отметим, что тема, выбранная автором, отнюдь не случайна. Будучи музыкантом и культурологом-искусствоведом по образованию, автор также может назвать себя меломаном, в течение многих лет с любовью и вниманием изучавшим современную музыку в самых различных ее аспектах. Выводы неголословны - за ними десятки и сотни книг, интервью, текстов песен и альбомной графики. И если здесь почти не приводится цитат, то лишь из желания не расширять и без того огромную для газетного формата статью.
http://maxpark.com/community/politic/content/1759246.
******
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Уничтожение белой расы - базовая задача НМП Намеренное уродство душ и тел. Зачем они это делают? Отрезать себе грудь - это варварство или план ограничения деторождения? Жертвы дискурсА и гламурА. Красота - это страшная сила Президент CRAN выразил сожаление по поводу отсутствия среди участниц конкурса выходцев из Африки За что европейцы ненавидят русских Африканцы пытаются на белого человека возложить свои личные комплексы, чтобы опустив его, возвысить Расовая лоботомия. О том, как африканцы арийскую Европу уничтожали А хорошо попал! - к/ф Люди в черном Все войны - это войны видов, а вовсе не элит одного и того же вида Хищники против Чужих, Чужие против Хищников. Прогрессоры выигрывают з.ы. только что в новостях: " В Киее на месте крещения Владимира проходила церемония празднования 1025 летия крещения Руси. Далее: 1025 летие отмечают рок-концертом.
Понятно, да ?
Цели не изменились. Изменилось место. Теперь берется в сатанинский оборот Восточная Европа.
.