Mar 06, 2013 10:26
Хочу поделиться с вами новым важным опытом, как неумелый расстановщик может навредить клиенту. Раньше мне эти разговоры о вреде метода расстановок в неумелых руках казались непонятными, но это было как раз потому, что мне, клиенту, везло с расстановщиками, да и я всегда могла посмотреть сначала, как работает этот мастер, а потом уже решать: могу ли я довериться или нет. Кроме того, мне представлялось, что трудности, симптомы в душе и теле после расстановок это начало внутренних изменений или же непринятие клиентом расстановки и ее образа, со мной такое было, это моя ответственность как клиента и после некоторых пояснений мастера, я могла пересмотреть свое отношение и симптомы проходили, второй вариант, с которым я прежде сталкивалась - расстановка не достигла цели, тоже ничего страшного, я что-то увидела, поняла, задумалась и пересмотрела, этот минимальный результат, уже результат. Пишу об этом так подробно, чтобы было понятно мое состояние и мой шок, когда я столкнулась с реальным вредом. Возможности защититься у меня были, конечно, но меньше, чем обычно, все-таки учебный процесс и упражнения делать надо.
Делали упражнение-расстановку, я была клиентом, был расстановщик, который работал со мной и были заместители. Расстановка моих отношений как начинающего расстановщика с моими клиентами вывела на мою самую болезненную тему и объективно сложную. Что делали заместители? Они, находясь в поле, стали болтать между собой, интерпретировать, анализировать, выкрикивать мне ультимативные фразы, в конце концов осуждать напрямую и, даже, смеяться надо мной. Вот так я это ощущала как клиент. Мой расстановщик был со мной совершенно не в контакте и даже не пытался призвать замов к тишине, как будто все и так правильно, а мне становилось все хуже и хуже. Разница между поплакать и успокоиться, что бывает часто во время расстановок, и тем, что происходило в этот раз со мной велика. То что они высмеяли, заболтали тяжелую ситуацию, с которой мне очевидно еще надо много и долго работать, гораздо страшнее самой этой моей личной проблемы или моих трудностей как начинающего расстановщика, это было зло в самой чистой концентрированной форме и расстановщик, который попустительствовал этому явился соучастником. Плохо и больно мне стало прямо во время расстановки и так же до сих пор. Очень поучительно для меня, да, спасибо полю за это, теперь я чувствую на своей шкуре какой может быть вред и понимаю как делать не надо.
Пожалуйста, когда работаете с клиентом, чувствуйте, смотрите, что с ним происходит. Может ли он выдерживать? Готов ли он продолжать? Как ведут себя заместители? Они работают в поле или устроили спектакль? Не уважаешь систему и клиента, в поле не ходи. Эти простые вещи нам на обучающих модулях говорят каждый день. Сколько же раз надо их слышать еще, чтобы услышать?
Семейные Расстановки