Порывистая душа отца Федора не знала покою. Не знала она его никогда. <...> И всегда, во всех этапах духовной и гражданской карьеры, отец Федор оставался стяжателем.
Вчера разговаривал с нашим местным отцом Федором - владельцем и директором предприятия, где я еще неделю работаю. Причиной разговора было мое заявление об увольнении. Во время оной беседы наш руководитель, как водится, помногу распространялся о своих планах, идеях и о судьбе предприятия.
Их вообще много было, этих планов. Реализация также была различна.
Например, была идея сделать на крыше здания зимний сад, где можно было бы выращивать на продажу огурчики-помидорчики.
Предприятие с пафосным названием "Заставский фарфор", закупив печь, прочее оборудование и прожрав уйму ээлектричества, какое-то время выпускало тонны нелепых кружечек, чайничков, овечек и глиняных дедов морозов под покраску (к слову, у меня лежит дома ящик с этими дедами морозами - такие сюрпризы до сих пор разбросаны по территории).
В находящихся на территории отстойниках и очистных сооружениях планировалось выращивать грибы вешенки. Интересно, как бы называлась контора, торгующая этим экологически чистым продуктом, "Заставские вешенки" или "Агенство по реализации вешенок"?
Были также и шедевральные дизайнерские идеи, благо наш директор большой художник.
Например, на одной рекламке красовалась балерина с надписью "десять тысяч фуэте в минуту", явно наводящая на мысль, что где-то есть контора, торгующая подшипниками и прекрасно ориентированная на потенциального покупателя.
Другой гениальный проект заключался в помещении в наши большие заводские окна одежной вешалки с подвешенными к ней двумя подшипниками. Ведь это так похоже на автомобиль.
Вчера, как Вы уже, может быть, поняли, была новая порция идей и устремлений.
Главный вопрос, он меня считает идиотом, или сам такой?
Из разговора с ним я сформулировал занятную задачку (к моему ужасу, работающий у нас на складе выпускник финэка не смог найти в ней никаких противоречий)
Итак. Есть три утверждения.
1. Месячный оборот нашей организации - лям деревянных (к слову, на з.п. сотрудников идет порядка 500 т.рублей).
2. Построив магазин для розничной торговли (офис в том же здании, что и сейчас), мы увеличим оборот в два раза, и, соответственно, зарплаты сотрудников на 40%.
3. Чтобы отбить деньги на рекламу (15 рублей в месяц) нам надо продать подшипников минимум на 120 тысяч.
Задача - найти лукавство и противоречия между утверждениями.
Ответ дам сразу - ни одно из этих утверждений не соответствует действительности. Зачем он пытался и так топорно мне это все лечить - это действительно неразрешимая загадка.
Еще, в ходе обсуждения немедленного удвоения продаж после открытия магазина (одним из моих аргументов было то, что все это дело находится в такой жопе, куда нормальный человек доберется только по очень большой нужде) было внесено предложение устраивать встречи с клиентами и раздачу подшипников в метро. Например, сегодня мы торгуем на ПЛАНе, завтра на Садовой, и т.д... Я попытался представить себе эту картину.
Иди, блядь, с цыганами торгуй своими подшипниками! С медведем, блядь, по электричкам!
А я увольняюсь, да.