Продолжение кирсановских икон, их там порядком ещё.
Иконостасное вот тоже - сколько видно, качество приличное и очень приличное.
Ещё один Спаситель из местного ряда (икон из этой мастерской много, позолота толстенная и минимум композиционныхьизысков)
И арх Михаил :
Много сдвоенных икон из верхних ярусов: всё высоко и оттого есть у меня подозрение, что фоны им переписали плотно. А я б достала что внизу. Руки чешутся.
Ну вот видно же, что нимбы кагбезолотили; наверняка попортили и фон :\
Самые непоразмерные и криво надетые нимбы:
Евангелисты с северных царских врат, на металлических пластинах: а вот они точно были в сыром помещении, или мыли их бесконечно:
Очень эффектный, непривычный для провинциальных сельских мест Иоанн:
И не менее эффектный евангелист Лука:
Поближе:
Ещё местного ряда:
Картиночка в картиночке, сидел же кто-то, старательно старался.
Фрагмент «Благовещения» оказался пришит в уголку:
И тоже старатели бесстрашно полезли улуччять, серые пятна ни лик и шее - потемневшие вставки самоделкиных. Ууууу.
Постоянно копируемый князь Александр с этим полстола бедным.
Столь же популярное «Рождество Богородицы»:
Деталей:
Младенец вышел славный, лучшее личико на иконе )
А прав. Анне нарисовали жёлтую щёку.
Нельзя пускать самоделкиных к старым иконам. Ни к каким ваще нельзя.
В пару ему - ещё одно «Рождество», младенца Иисуса: я тут воткнулась взглядом в свежий сноп сена:
Головка Марии при том очень хорошая. Младенца - нуууу, старательная. Ракурс такой. Трууудный.
Иосиф:
Ещё иконы местного ряда:
мастерская одна, а ведущая партия исполнена разными людьми.
А тут прп. Сергию ёлочек даже посадили) Не забыв обвести золотцем потолще.
Наши местные бесконечно популярные:
И ещё пару икон, чтоб не удлинять бесконечно:
Эти коробочки антикварные мне теперь сниться будут. Их старатель всовывают в руки свт. Луке Крымскому, например.
И князь Владимир, с совершенно рассохшимся нижним регистром. Вот такое бывает, когда мокрыми тряпками с едкими бытовыми щелочами возят по иконе. Золото просто стирают, а живопись потом долго ещё болеет.