Третий курс со своими конями и драконами.
Начальной темой их учебного года было рисованье живых существ; формулирую пока общо, п.ч. к письму собственно личного они так до сих пор толком и не приступили.
Преподаватели их основного предмета предложили тягучее, малопродуктивное копирование полуфигуры - размноженной в бесчисленных образцах
мч. Варвары Пожелание заняться копированием отдельных черт лика они оставили без внимания, к сожалению; результаты налицо. Смотреть в этих едва-едва движущихся, грязноватых и беспомощных варварах нечего совершенно - кроме довольно удачного золочения, говорю. По-видимому, до конца года нужно будет к личному возвращаться, возвращаться и возвращаться, используя хоть некоторые, но всё-таки уменья после коней-драконов.
Образчики они выбирали почти самостоятельно; остановились таки на греческом юноше, повеселившись попутно над выражением конской морды и над ярким цикламеновым оттенком розового.
1.
Жалею, что не поискала как следует и не увидела вовремя вот этого Георгия - они б наверняка, наверняка увидели анатомически огрехи; но коня оценили бы, а ещё оценили бы вынесенные на поля фрагменты, и вообще симпатичные мелкие детали - чтоб ещё раз дистанцироваться от позиции «НИЗЗЯ».
2.
А критского всадника они зато засмеяли - отбрыкивающийся дракон нежного морковно-розового колера лишил их рабочего настроя.
3.
Вот что получилось:
4.
5.
6.
Драконов они насмотрелись предварительно в полной мере; что мне было очень, очень удивительно - они почти не перелистывали в работе эти картинки. То ли я не сумела втолковать им надолго, что нельзя работать, глядя на один-единственный _образец_; то ли вкус к анализу-синтезу им совсем отбили (
Ну хоть на гигантских ящериц с островов Комодо и крокодильи чешуйчатые лапы они посматривали.
7.
8.
Ещё один автор коней не захотела, львов полюбила больше:
9.
Исходник:
10.
И последняя вариация - почти полностью самостоятельная работа.
11.
Ну вот разве сюда автор поглядывала )
12.