Небольшое интервью с Брайаном о "Holiday on ice", об Олимпиаде в Пхёнчхане и о нем самом.
LYON-SAINT-ETIENNE
Photo Pierre HENNEQUIN
Что представляло для Вас шоу "Holiday on ice", до того, как Вы начали работать с этой труппой?
Брайан Жубер: «Бесспорнeя часть моей карьеры. Когда я маленьким ходил на спектакли "Holiday on ice", я говорил себе: "Когда я буду чемпионом, я буду участвовать в этом приключении". После того, как ты очень напряженно работал, чтобы выигрывать соревнования, очень приятно оказаться в составе этого грандиозного организма, который уже более 60-ти лет занимает свою нишу и бьет все рекорды посещаемости».
У кого возникла идея связать вас с Катриной Патчетт?
«Организаторы захотели чего-то новаторского. Бросили нам этот маленький вызов, объединяя Катрину и меня после нашего приключения в "Танцах со звездами". Это был способ совместить два наших мира: спортивный танец вне льда на маленькой платформе, помещенной в центре катка, и фигурное катание».
Катрина Патчетт дебютирует на льду. Разница в ваших уровнях вызывает затруднения?
«Катрина, конечно, новичок, но не стоит говорить об этом пренебрежительно. Она никогда не каталась. Есть понятные опасения с ее стороны, она боится получить травму и перечеркнуть свои планы. Что касается меня, я не фигурист-парник. Специалисты труппы придумали для нас несколько поддержек и парных элементов».
Разве лед не слишком мал, чтобы выполнять сложные элементы?
«Да, это так. А еще на льду есть декорации! Но не может быть и речи о том, чтобы довольствоваться простыми вещами. Из уважения к публике, даже если каток невелик, я буду наслаждаться моментами своих сольных выходов, чтобы доставлять удовольствие зрителям и выполнять тройные прыжки».
Во время подготовки к шоу у Вас получалось следить за Олимпийскими Играми в Пхёнчхане?
«Мы были сильно загружены работой, но все же я вставал в три часа утра, чтобы смотреть фигурное катание. Мы вернули медаль, это так... Но французский дуэт вполне мог подняться на первую ступень Олимпийского подиума... если бы не эта неприятность с костюмом!»
Вы испытывали некоторую ностальгию?
«На церемонии открытия я ощутил то, что чувствовал в Сочи в 2014 году. Но с того времени фигурное катание сделало такой скачок за эти четыре года, что я снова чувствовал себя ребенком, сидя перед телевизором».
Трудно ли закончив спортивную карьеру оставаться на уровне?
«Я хотел бы совершенствовать свое мастерство, но это требует ежедневного строгого распорядка, а это невозможно, так как я стал тренером (au Brian Joubert Poitiers Glace). И после тридцати лет на льду тело кричит стоп! Я катаюсь на высшем уровне с пятнадцати лет, мое тело получало множество ударов, особенно спина, и я это чувствую».
У вас есть сожаления?
«Если только одно. Олимпиада 2006 года. Это был мой самый большой шанс на медаль, я думаю, что я был в состоянии выиграть титул. В том году моя программа имела слабые стороны. Вместо того, чтобы пересмотреть ее, я упорствовал и это было ошибкой».
ici