Aug 03, 2018 23:15
Я йшла і йшла паризькими вулицями. Опера. Бульвар Осман. Ніщо не могло мене зупинити. Я була героїнею фільму, що простує вулицею, а перехожі стоять обабіч двома лавами і вітають її. Вони торкалися мене, я зачіпала їх, та не відчувала цього, навіть облич їхніх не бачила. Вони були тільки силуетами на тлі великих крамниць.
«Щастя в моїх руках» Аньєс Мартен-Люган
***
Она провела меня в гостиную, заставленную фарфоровыми балеринами, искусственными цветами в псевдокитайских вазах эпохи Минь и прочими пылесборниками. По стенам висели дрянные пейзажи с римскими развалинами и слащавые изображения викторианских садиков.
- Что за прелестная обстановка, - сказала я.
- По-моему, вкус у детей развивается сам собой, если их с ранних лет окружить красивыми вещами, - отозвалась Анна.
«Пятая Салли» Дэниел Киз
***
Известный английский хирург как-то заметил, что у хорошего хирурга должны быть стальные нервы, львиное сердце и женские руки. У меня нет ничего из перечисленного. И мне приходится бороться с почти непреодолимым желанием завершить наконец эту операцию, оставив клипсу как есть, пусть даже она и легла не совсем идеально.
«Не навреди: истории о жизни, смерти и нейрохирургии» Генри Марш
***
Воистину, если у человека в руках молоток, то ему везде мерещатся незабитые гвозди. Когда нейрохирурги смотрят на снимок мозга, они видят проблему, по их мнению, требующую операции, и я, увы, не исключение.
«Не навреди: истории о жизни, смерти и нейрохирургии» Генри Марш
***