А я сейчас была на лекции. Про Мултанское дело (1892-1896) по обвинению крестьян удмуртской, тогда говорили -- вотяцкой, то бишь нетитульной национальности, ни много ни мало, в человеческом жертвоприношении. Читал специально приехавший из Москвы Константин Михайлов, он мало того что воодушевляюще пишет, он ещё и препод моей мечты. Я вообще ценю
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Просто приятный детективчик в декорациях провинциальной России конца 19 века)
Reply
Эх, жаль, я не могла сходить.
Reply
Reply
Reply
О, в моих «Мифах, легендах и сказках удмуртского народа» (в обработке Надежды Петровны Кралиной), 1986 г. издания, обозначался как Вукузё. )
Reply
Reply
кланяюсь, а на лето ему двугривенный даю, чтоб он мне хорошенько коровок
берег, да! Да еще на него одного не надеюсь, так Керемети бычка
жертвую".
Я и рассердился.
"Как же, - говорю, - ты смеешь на Николая Чудотворца не надеяться и
ему, русскому, всего двугривенный, а своей мордовской Керемети поганой
целого бычка! Пошел прочь, - говорю, - не хочу я с тобою... я с тобою не
поеду, если ты так Николая Чудотворца не уважаешь".
Reply
Reply
жертвую". Нет бы сказать - мы всей деревней бычка жертвуем, а потом его ещё и едим сами... :) Ну мож по русски плохо изъяснялся персонаж :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment