Click to view
Во вторник 15 июля в 20:00 (МСК) состоялась первая трансляция, посвящённая World of Tanks Blitz. В эфире принимали участие наш бессменный ведущий Алексей Inaki Ильин, продюсер World of Tanks Blitz Дмитрий Overlord Юдо и комьюнити-менеджер игры Александра Alebelle Мартынович.
Во время трансляции разработчики рассказывали об особенностях «мобильных танчиков» и планах на будущее, показали разрабатываемую версию игры для Android и, конечно же, разыгрывали премиум танки и игровое золото для World of Tanks Blitz.
- В патче 1.2 - премиумные танки
- В патче 1.3 - ветка СССР ТТ с ИС-4
- Будет добавляться новая нация раз в полгода
- Ввода АРТ-САУ в будущем не планируется. В связи с этим в игру не будут добавляться высокоуровневые светляки
- В develop-версии игры есть возможность игры на одном сервере с планшетов и PC
- Для стимуляции играть в Blitz специально было введено снятие х2 (в случае акции - х3 и х5) три раза в день: для RU - в 8:00, 14:00 и 20:00 (всё МСК)
- В первоначальных версиях тестировался рандом 5vs5
- Главная проблема увеличения количества игроков в бою - производительность слабых устройств. Разработчики считают, что они и так сильно обрезали список доступных устройств, на которых игра нормальны и стабильно пойдёт (особо актуально для Android)
- В ближайшей перспективе ввода каких-то спецрежимов для киберспорта не будет. Это не в приоритете. Есть мысли делать не киберспортивные режимы, а турниры а-ля "мама, папа, я - мы весёлая семья" (с)
- В работе несколько новых режимов. Также в работе клановый режим с соответствующим вводом кланов в игру.
- Одна из релизных карт (Рудники) Blitz была портирована с PC-версии, так как была признана одной из самых маленьких и оптимальных для игры на планшетах
- В ближайшем обновлении будет добавлено 3 новые карты
- В клиенте используется движок собственной разработки под названием Dava (по имени студии, которая и делает эту игру)
- Графика постоянно дорабатывается. Количество и качество допэффектов зависит от устройств, так, например, на топовых продуктах компании Apple - iPad Air Mini и iPhone 5s - включена вода. Постепенно со временем будут и другие эффекты. Ближайшая - трава
- Сейчас в игре отсутствуют крупные разрушения, однако в будущем планируется сделать таковые для топовых и производительных аппаратов
- Все битвы разных патформ будут проходить на одном сервере (Android и iPhone смогут играть вместе)
- Недвусмысленно сказано, что будут работы и над другими платформами, если будет сильная надобность
- Студия-разработчик была в своё время целенаправленно создана для разработок программ для iOS (и была создана чуть ли не в день открытия AppStore)
- iPhone 4 игрой не поддерживается
- Минимальная версия для игры на Андроиде - 4.0, вся игра завязана на графический ускоритель (нужен мощный), минимальный - Mali-400 MP4. Полная спецификация есть на официальном форуме игры. Если не вдаваться в подробности - топовые телефоны последних 2х лет.
- Потребление трафика - около 15 MB/час. Важна не скорость, а качество соединения
- В игре специально была временно убрана продажа премтанков 7-8 левелов, чтобы игроки не стояли долго в очереди. В ближайшее время (к концу недели) появится первый премтанк 8 левела
- Будет кроссплатформенный общий кошелёк между iOS и Android (необходим именно WG ID, а не Apple ID или GoogleID). Из-за условий Apple выполнить синхронизацию с PC не представляется возможным
- Достижений в Google Play и AppStore пока не будет
- Боевых задачи будут и в Blitz, в отличие от PC будут очень много "ангарных" БЗ - за исследование техники, также будут за внутриигровые достижения. БЗ будут динамическими и отличаться у новичков и уже опытных игроков
- В игре не работает подключение различного рода мышки и клавы, однако технически эту защиту можно обойти, однако разработчики это не приветствуют и будут всячески этому препятствовать, однако сейчас в игре уже есть официальная поддержка контроллеров Moga и Logitech, однако она не идеальна на 100% - сейчас работает только в боевом интерфейсе.
- В игре есть возможность для установки модификаций. Для IOS необходим Jailbreak, однако его применение не приветствуется. Что касается Android, то там ресурсы открыты и ожидается большой наплыв модов после релиза именно на эту платформу
- В будущем (точно не в ближайшем) одним большим паком в игру будут введены перки экипажа, которые уже есть в PC-версии. Навыки будут разбиты на т.н. "классы", будут 4 ветки: для ЛТ, СТ, ТТ и ПТ. Перк будет прокачиваться при игре на соответствующем типе машины, однако будет дефолтная прокачка перка чужого класса, но с замедленной скоростью. Навыки будут иметь уровни - всего 5. Навыки будут доступны на всех танках. В обсуждениях находится штраф при основном навыке менее 100%
- В планах ввод премтанка SuperPershing, в первом паке будут Т34, Lowe, КВ-5
- Будут и БЗ за получение премтанков
В эфире была показана Android-версия на телефоне Nexus 4
- В момент стрима на сервере играло 8600 человек (чисто RU-регион)
- Правила балансировки такие же, как и на PC
- FPS на Android - 30-40, однако сказано, что это ещё без оптимизаций, в будущем будут проведены дополнительные работы по оптимизации клиента
- За час игры на iPad Air было потрачено 25% зарядки
- Релиз на Android - до конца этого года.