Закончилась президентская предвыборная кампания, а вместе с ней тотальная лояльность Мишель Обама (Michelle Obama) американским брендам. Если раньше американки скупали в местных торговых центрах демократичные платья за 100 долларов точь в точь как у Мишель, то теперь им тяжелее угнаться за первой леди. Ведь она легко и непринужденно перешла на французские именитые бренды, которые уже не такие демократичные в цене и доступности. Так, буквально в конце апреля, на благотворительной акции в помощь голодным детям первая леди Соединенных Штатов появилась в лакированных кроссовках Lanvin. В США $540 за пару кроссовок - это дорого. И хотя преданные модницы смели с прилавков весь ассортимент, уже значительно меньшая часть населения Америки может похвастаться обувью "как у Мишель". Интересно, презиент США Барак Обама (Barack Obama) так же быстро сменит стиль поведения и обещания с тех, которые были перед выборами (понятные и желанные избирателями), на новые, принципиально отличные.