Пусть останется здесь.
Одним из тёплых белых вечеров мы гуляли по городу. Небо в это время волшебной красоты. Такой синий носит только небо Петербурга. И все его архитектурное одеяние, его реки, каналы и мосты преображаются под этим светом и даже звучат по-другому.
Меня перполняли чувства вселенской любви, об этом невозможно было молчать. Мы пришли в самый тусовочный Макдак в городе. В Периных рядах. Центрее и не придумаешь. Очередь везде: и у живых касс, и у электронных табло заказов, и на выдаче. То, что места с видом на Невский проспект заняты и говорить не стоит. Сесть за столик в принципе было проблематично. Вокруг в такое время публика из молодёжи: разной, яркой и шумной.
Периные ряды окружают бары и рюмочные города. С названиями в духе "Синий Пушкин". Но каким-то магическим образом нам достаточно быстро выдают кофе и мы пробираемся в огороженную запрещенную зону, ту площадь кафе, которую сократили из-за короновируса. И оттуда тоже вид на Невский, пустые диваны, как зона Вип в аэропорту. Мы как самые наглые были там одни, пили кофе, обсуждали мою любовь, смеялись как всегда. Озвучивая громко самые бредовые и откровенные мечты... нас долго никто не замечал. Вы даже представить себе не можете, что творилось у касс и в зале, казалось весь голодный Невский вместе с полицейскими пришли сюда есть, а мы так вальяжно сидели в этой зоне...работник пришел только тогда, когда кофе, самые большие стаканы, был допит и мы почти уже ссорились. Хотя нет, это у меня началась истерика: необъяснимые смех и слёзы одновременно. Этим летом я много плачу.Слишком много радовалась и столько же рыдаю. Истеричка.