АВГУСТ
Она расплакалась. Мы стояли вдвоем посреди душного августовского дня. Вокруг ходили какие-то люди, бегала детвора. Устало бормотал невдалеке парковый фонтанчик. Минуту назад она еще пыталась сдержаться, только губы непослушно разъезжались и никак не хотели складываться в улыбку. А потом ей стало все равно и она отпустила свое горе на свободу. И сразу словно ватная стена отгородила нас от городского шума и пыльной суеты. Мы остались вдвоем. Только мы - и август, по-матерински объявший нас своим жарким телом.
БОЯТЬСЯ
Тревога охватила меня. Я боялся, так боялся! Было страшно не успеть уснуть вместе со всеми. Я не задумывался, почему это так важно, но мысли о том, что я останусь один на один со всеми домашними ночными звуками - скрипами, стуками, шорохами - меня не просто пугала, она выматывала мой мозг... Который так старался погрузиться в спасительную черноту сна! И, конечно, ничего у меня не получалось, сколько бы я ни жмурился.
ВРЕМЯ
- У меня нет времени! - он помахал рукой и, не сбавляя скорости, ринулся под арку.
Раздосадованная Настя, ворча и вздыхая, вернулась в квартиру. "Нет времени... нет времени... А у самого еще три тайм-энерджайзера в кармане! Жадина!" Пнув с досады стул, она плюхнулась на тахту и стала припоминать, у кого еще могут водиться запасы...