May 03, 2010 04:09
Съездила я на ваш Бельтайн... В первую ночь мне стало невероятно тоскливо и плохо (ага, все по поводу С., и вообще там была не одна сотня страйкболистов, которые вызывали единственную ассоциацию), поэтому первого числа, не дождавшись основного действа, я собрала свои вещички и втопила по лесу до станции с гордо поднятой головой. Когда я полтора часа сидела под дождем и ждала электричку, продуваемая всеми ветрами, почему-то бодрость духа у меня только увеличивалась, а в голове крутилась фраза "Плох тот приключенец, который ничем не приключается".
Тем не менее, я не могу сказать, что праздник не удался. Я думаю, что он вполне удался, и лишь мои собственные депрессивные настроения и загрузы помешали мне в полной мере им насладиться. И я очень благодарна друзьям, которые меня там поддерживали.
Что же было потом? А потом в Девяткино на меня свалились Гранова с Шалякиным. Мы решили ехать в общагу тусить, и обещалось много людей, но в конце концов все нас с Шалякиным кинули и никто в общагу не приехал, даже Гранова, сославшись на фобии, галлюцинации и шизофрению. Мы с горя пошли пить вино и шататься по ночной Ваське и в итоге залезли по строительным лесам на самый-самый верх церкви святой Екатерины, той которая православная. Вроде бы высоты я не боюсь, но оказалось, что все-таки чуть-чуть боюсь) Вид, который оттуда открывается, сразу дал мне понять, что я очень грамотно свалила из леса. Ах, какой у нас город...
Мои друзья меня спасают. Без них я бы лежала бы под одеялом, обнявши плюшевого медведя, и грузилась бы до бесконечности. Может быть, тяжелые жизненные ситуации для того и нужны, чтобы понять, как ты любишь тех, кто тебя окружает, и как они любят тебя?
die erholung,
система