Часть третья:
Пейзаж Дориана Грея
Часть первая:
http://www.livejournal.com/users/mahyak/80306.html#cutid1Часть вторая:
http://www.livejournal.com/users/mahyak/81628.html?view=553692#t553692 ...Я села. Из лежачего положения. Прямо там же. На загорательной пеночке. И начала писать легенду.
Сама легенда лежит здесь:
http://www.livejournal.com/users/mahyak/82098.htmlЭто восстановленный вариант, оригинал потерялся где-то в недрах полигона.
...Легенда заключалась в том, что есть, дескать, некий Художник (с большой, заметьте, буквы :) который заключил контракт с дьяволом, и с тех пор обязан ходить по дорогам и, не переставая, рисовать всё подряд, людей, пейзажи и т.д. Взамен ему дан особый талант - всё, что им запечатлено, становится неподвластным времени, пока живо изображение. Но стоит уничтожить изображение - изображенный предмет в считанные часы или (если повезёт) дни стареет и умирает от старости.
Откуда вылезла эта сказочка - убейте, не знаю. Частично из вечернего разговора с Лёнькой, где упоминался Оскар Уайлд, частично из могучей мысли, что делать надо то, что умеешь и можешь. А я сейчас ничего не могу: ни игры делать не могу, ни “по ситуации ориентироваться”, ничего. Только на бумажке черкать. Пришлось почти весь тот день делать, что могу :-)
В итоге сделано было следующее: нами с Лёнькой и Лином было написано три игровых документа:
Легенда о художнике - где упоминалось, что всё нарисованное сохраняется вне времени.
Легенда о художнике и Алхимике - с толстым намёком на то, что есть обратная сторона монеты. Это был первый и главный документ, с которым я приперлась к Лину и Лёньке. Главный потому, что немного по-другому трактовал изначальную мастерскую легенду, объяснял некоторые необъяснимые вещи. Словом, это был миф, с помощью которого можно было объяснить несколько имеющихся фактов. И немного пугнуть общественность :-)
И третим документом был, собстна, контракт Художника с неким господином Ллурдом. Эта бумажка в игру не пошла, она осела в недрах Велиара, не докрутили мы линию с Адом.
Далее так: рисую Линовского персонажа, гоблина, забираю портрет себе и иду в кабак искать работу художника. В это время Алёнка оперативно распространяет легенду о художнике, пока только её. Через бибилиотеку и слухи. Я же заказываю объявление, что в город пришёл художник и ищет работу. Вывешиваю портрет гоблина в качестве “портфолио” и афиши на видное место. На самом деле задача была, чтобы все увидели, что господина Джеррибу нарисовали. В итоге у меня появляется несколько клиентов. Достойный господин из “ада” и эльфийская женщина. Кошку я рисовала уже без натуры, просто потому, что её можно нарисовать в виде кошки. Итого - двое бессмертных и персонаж, который не знает, что его рисовали. Не густо. Я на тот момент очень боялась, что всё провалится, просто потому, что господа коллеги-игроки не подхватят легенду, не поверят в то, что с ними происходят. Однако поверили, за что могу только поблагодарить.
Через некоторое время меня поймал молодой человек. Деликатно и многословно начал выяснять правда ли, что я ТОТ САМЫЙ художник. Я подтвердила эту догадку, и тогда он сказал, что у него есть необычный заказ. В голове стрельнуло: “взлетаем”. Господин рассказал свою легенду, из которой следовало, что он, по большому счету, прогрессор, и, вроде как по долгу своей деятельности обязан спасать этот грешной мир. Ну, это выжимка из того, что я поняла про персонажа, легенда-то мне была рассказана длинная. Вторым пунктом было сказано, что Рерату грозит опасность.
Кто-то сомневался? Это самая распространённая игра: спасём мир. Меня слегка затошнило, но я подумала, что, в конце концов, если человеку в это играть хочется, это его священное право. К тому же заказ мне понравился. Очень. Молодой человек заказал мне портрет города. С целью сохранить его в целости в случае чего. Я честно объяснила, что от ядрёной бомбы или наводнения мои картинки не спасут, но мы решили попробовать. В итоге договор выглядел так: я рисую пейзаж Рерата издалека - с холма и отдаю его товарисчу вечером, а он мне за это должен заплатить чем-то ооочень дорогим, что я ещё не придумала. На том и порешили. Я ушла рисовать и к коллегам - ломать голову по поводу того, что делать с этим дальше.
--- ПРОСТО ОТСТУПЛЕНИЕ
Дальше мы коротко пересеклись с Лёнькой и решили, что парой к изображению.должен быть текст. Вот не спрашивайте меня почему. Наверное, потому, что и то, и другое сохраняет образ. А текст, как мне кажется, вещь вообще незаменимая в игре. Притом текст именно записанный, сформированный в легенду или ещё какой-то документ.
Потому что он собирает весь тот сумбур, который есть в голове, в некоторое подобие упорядоченности. А на этой отдельно взятой игре (да простят меня коллеги за это слово) упорядоченность в мозгах ой как нужна. Потому как в среднем ничего, окромя тихонько плескавшегося в мозгах игроков… сумбура… на полигоне практически не было. А если и был, то очень быстро смешивался с этим сумбуром и пропадал. Знаете, если смешать банку повидла с банкой сумбура - получится две банки сумбура. Вот так.
В общем, решили - нужен текст.
--- КОНЕЦ ПРОСТО ОТСТУПЛЕНИЯ
В общем, решили - нужен текст. Мне было важно, чтобы текст не был сказан устно, а был написан на бумажке, чтобы это была игровая легенда и чтобы текст был связный. Алёнка ещё добавила, что нужно отношение пишущего к тому, что он пишет и к тому, что происходит.
В итоге я затребовала с заказчика записанную на бумаге легенду о городе Рерат, от имени какого-то конкретного персонажа. Попыталась пояснить примерами, что я имею в виду, и далее уповала на осмысленность товарисча.
А потом полезла на холм и на виду, можно сказать, у всего населения сделала набросок с местности.
Вечером в условленное время я аккуратно взяла картину с портретом гоблина и цинично покромсала ножом. Это должен был сделать вор, сперевший у меня папку. Но вора мы найти и загрузить не успели. Так что всё приходится делать самим… Линовский гоблин, в условленное же время, начал красиво умирать от старости, потрясая второй частью легенды, той, которая про сгоревшие картины.
И вот тут всё взлетело.
Эльфийке пришлось немного объяснить, что с ней творится, а вот Кошка поняла всё сама. Жалко было животину, но что ж поделаешь...
Меня ловили, допрашивали (раза четыре) разные группы людей, пытались заставить всё сделать “как оно было” и всех немедля расколдовать. Мы с Лёнькой уныло объясняли, что окромя хорошей легенды тут ничем не помочь… Критерии объясняли мутно и наверняка непонятно, но уж как могли, так и объясняли.
В общем. Все начали суетиться и заниматься поиском остальных портретов и написанием непонятно чего. И тут до кого-то дошло, что я днём на холмике активно зарисовывала местность.
И вот тут оно взлетело повторно.
Дальнейшие события вечера описывать не вижу смысла. Ежли кто не в курсе и интересуется, могу рассказать в привате. В целом получилась небольшая разминочка на природе. Часа на два-три, наверное.
Гораздо смешнее было вечером. Вернее ночью. Но это следующим тактом.
--- продолжение следует ---