Final Countdown - продолжение.
часть 1:
http://mahyak.livejournal.com/114181.htmlчасть2:
http://mahyak.livejournal.com/117080.html__________________________________________
...Интерес, вызванный нечеловеческой скоростью работы компании “Патриот”, поначалу так взбудораживший Шеву с Яном, как-то быстро угас. Может быть, потому что нигде про означенную контору не было никаких данных: только рекламные текстовки и презентации новой игры. А может быть, потому, что начали подготовку к этой самой игре.
Просиживали часами, читая громоздкие правила и установочные тексты. Спрашивали себя, зачем столько бумажек для простой компьютерной игры. Не понимали. Читали снова. Доступная карта ограничивалась почему-то только Россией, но зато играть на этой карте предлагалось «за кого угодно». То есть действительно за кого угодно.
--------------------------------------
Выдержка из правил стр. 34
- Игрок может выбрать себе любую роль без ограничений, пользуясь для подсказки нашим реестром ролей. Далее следует заявить роль на обработку нашему консультанту и получить дальнейшие инструкции.
- Ваша роль включает в себя пять пунктов:
1.Формальный статус в реестре ролей (пример: «старший советник», «изменник», «спецагент» и пр.)
2.Ваша легенда - биография персонажа, включающая ключевые события его жизни и его нынешний статус (составляется Вами, утверждается консультантом).
3.ТТХ - сюда входят не только физические данные, такие как сила, выносливость и т.д., но и графическая оболочка (рисованный персонаж). А так же умения и навыки.
4.Начальный ресурс - это набор из всех имеющихся у вас материальных ресурсов, связей с другими игроками и модулями, полезная информация.
5.«Подарок судьбы» - пункт в описании персонажа, неизвестный игроку на момент начала игры. В пространстве игры присутствует в виде коричневого бумажного свертка или конверта. Индивидуален для каждого игрока и может появиться в любой момент игры.
--------------------------------------
- Слушай, Януш, а это что?
- А, «подарок», черт его знает, про него больше нигде в правилах нет. Я так понимаю, что это какой-то факт о персонаже, который ты не выбираешь. Ну, допустим, что у тебя дядюшка миллионер в Америке. А узнаешь, когда получишь наследство. В конвертике!
- Угу… с моим везением, скорее уж папенька-алкоголик в Саратове. А узнаю, когда получу в наследство его долги… в конвертике…
- Да брось. Прикольно же.
- Сказку помнишь?
- Какую сказку?
- Ну, про царя, который ещё поехал своё королевство осматривать, а у него дома сын родился, а он не знал, ну помнишь?
- Ага, что-то такое припоминаю. Действительно, похоже. Но про наследство тоже были сказки.
- Только там везде была какая-нибудь подлянка…
* * *
Делать персонажа начали с «графической оболочки», так как именно после её утверждения нужно было подписать бумаги и получить весь необходимый софт. Запросы и описания делали втайне друг от друга, договорившись показать уже готовые модели. От компа отходили мало. Хихикали, споря, насколько быстры патриотовские художники.
Художники тоже не подкачали. Через пару суток двое сидели возле монитора, наблюдая два сетчатых окна, в которых медленно вращались две рисованные фигурки.
- Афигеть. Как в старых фантастических фильмах.
- Олег ещё сказал, что их подвигать можно, и посмотреть, как они бегают.
«Графическая оболочка» Яна была накачана, высока ростом и, будучи пока обнажённой, напоминала не то элитного стриптизёра, не то участника соревнований по бодибилдингу. Настоящий, неграфический Ян, имея средний рост и весьма хлипкое телосложение, обычно избегал пересекаться с подобного рода типами.
Шева была проще. Не найдя лучшего образца, она заказала сделать модель с себя.
«Вот это человек без комплексов» - завистливо-недоуменно пробормотал Ян. Впрочем, будучи Шевой, он, может быть, тоже не стал бы ничего править.
* * *
-продолжение следует-