"Пережег кости Царя Эдомского в известь"

Sep 13, 2016 11:07

Сергей Фомин подобрал уникальный материал.
http://sergey-v-fomin.livejournal.com/156477.html
Очень важный момент! Известь.

1. В Ветхом Завете моавитяне пережигают известью Царя Эдомского, за что Бог обещает не пощадить их и наказать. "Так говорит Го­с­по­дь: за три пре­ступле­ния Моава и за четыре не по­щажу его, по­тому что он пере­жег кости царя Едомского в известь". (Ам. 2:1) При этом исторический данный факт неизвестен, т.е. речь идет о символическом пророчестве на будущее. См. Толковую Библию Лопухина, где в нач. ХХ в. выражалось недоумение по этому поводу: http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_37/2

Кстати, Эдом = Красный. Исав. Пережигают в известь их потомки Белого Иакова. Появляется мотив Кварты и Квинты.

2. В 1918 г. уже красные большевики убивают Белого Царя и сжигают его останки известью. Накануне расстрела мученица царица Александра Федоровна вместе с дочерью Татьяной читала как раз Книгу пророка Амоса, те самые строки. Точнее, книгу толкований на пророков Амоса и Авдия. Смысл Ам. 2:1 станет ясен им лишь на следующий день, в подвале Ипатьевского дома...
16 июля, за неск. часов до казни, она записала в своем дневнике: «Татьяна читала духовную литературу. Все ушли. Татьяна осталась со мной и читала: святого пророка Амоса и пророка Авдия» (Александра Феодоровна. Дневниковые записи, переписка. С. 467).

3. В 1938 г. проиудейское правительство Кароля II убивает легионеров и сжигает их известью, особенно - Кодряну. Детали см. по ссылке Сергея Фомина.

Воспоминания вдовы:
"И действительно: они вытащили его, они нашли и его. Лицо его было уничтожено серной кислотой или негашеной известью, которой поливали его убийцы.
Однако, удивительным было его тело: хотя оно было желтым как воск, но на нем не было ни одного изменения, оно было абсолютно целым, несмотря на те два года, которые оно пролежало в земле.
…Только там, где кожи его коснулась известь или серная кислота, можно было заметить последствия этого".

Напомню, что Капитанул взял себе имя в честь древнегреческого сакрального царского рода Кодридов, который пресекся на Платоне и его племяннике Спевсиппе. Взяв себе царское имя, Кодряну выбрал себе царскую судьбу - стать жертвой ритуального сожжения.
Сам Кодр - последний афинский царь - напомню, добровольно отдал себя в жертву варварам-дорийцам, чтобы спасти Афины от разрушения.

О промыслительном имене рода Кодра я писал шесть лет назад здесь: http://mahtalcar.livejournal.com/4301.html

4. В последние годы жизни Толкиен - конечно, уже осведомленный о всех вышеназванных случаях - пишет черновик в "Неоконченных сказаниях", в котором Белый Саруман разыскивает останки Лунного короля - Исилдура - и, найдя, сжигает их известью в печи.

"Более тщательный обыск того тайника принес печаль и недоумение. Было ясно, что эти вещи, в особенности Элендилмир, не могли быть найдены, не будь их при Исилдуре, когда тот утонул; но если бы это случилось на глубоком месте с сильным течением, то их со временем унесло бы. Значит, Исилдур погиб не на стремнине, а на отмели, на глубине не более, чем по плечи. Почему же тогда, хотя прошла целая Эпоха, не было найдено и следа его останков? Не нашел ли их Саруман и не надругался ли над ними - не сжег ли с презрением в каком-нибудь из своих горнов? Если так, то это постыдное деяние; но еще не самое ужасное из его дел".

О типично масонской символике Сарумана (Белая Рука, подчиненная Глазу; лозунг "Во имя Знания, Закона, Порядка"; технократический "новояз") напоминать излишне.

Таким образом, речь о древнем ритуале, который тянется сквозь века.

Есть и другие, например, ритуалы утопления, популярные во время борьбы Кварты с Квинтой (я как-то писал, что утопление белых офицеров красной Землячкой в Крыму или аналогичные утопления в Сарапуле, или утопления белых вандейцев якобинцами во время французской революции - могут рассматриваться как месть за утопление красной элиты Нижнего Египта - города Буто - белыми завоевателями Верхнего Египта, т.н. ритуал "пляски Муу"). Как месть спустя почти пять тысяч лет. См.: Романчук А. Спор Хора и Сета: http://mahtalcar.livejournal.com/82136.html

Но утопление применялось к аристократам-кшатриям, а сожжение известью - только к царям.

Оригинал взят у sergey_v_fomin в ТАРКОВСКИЕ: ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (часть 133)


Румынская почтовая марка, выпушенная в память Корнелиу Зеля Кодряну в 1940 г.

«Тогда считать мы стали раны,
товарищей считать…» (начало)

Легионеры Кодряну
На шеях удавки рвут.
Сергей ЯШИН.

Одновременно с бегством Кароля II (еще до провозглашения 14 сентября Национально-Легионерского государства) в Румынии началось чествование мучеников Легиона, непрерывно продолжавшееся в течение всего времени, пока движение находилось у власти.
7 сентября во всех городах и селах Румынии было объявлено днем молитвы и поминовения героев-гардистов.
В тот день в Констанце состоялись торжественные похороны трех легионеров, павших в боях 3 сентября: Коваки, Капорани и Арделяну.
На следующий день, 8 сентября такая же церемония прошла в Брашове. Там погребли погибших 3 сентября в этом городе и Вылче - Лучиана Карамлэу, Георге Штефэнеску, Григоре Григореску, Доната Султана и Константина Сэлчану.



Поминовение легионера на одном из кладбищ страны. Сентябрь 1940 г.

11 сентября в ходе большого поминовения на кладбище в Предяле происходит первое большое перезахоронение 46 легионеров, убитых 21 сентября 1939 г., в разгар массового государственного террора в ответ на убийство премьер-министра Арманда Кэлинеску.
С тех пор Предял, в котором часто бывал Капитан, становится местом погребения героев движения.



Кладбище легионеров в Предяле.

А 13 сентября в Бухаресте происходит чествование Дня Капитана, проведение которого Хория Сима поручил ветеранам движения Раду Мироновичу, Василе Ясинскому и Аристотелю Георгиу.
Колонны легионеров прошли от храма Святого Пророка Илии в Горганах к Зеленому Дому, где Сима выступил с речью, в которой говорил о борьбе Капитана, о смысле моральной и духовной чистоты жизни каждого гардиста, о победе, одержанной 6 сентября.



На церемонии памяти Кодряну у Зеленого Дома. Слева направо: Корнелиу Джеорджеску, Илие

Гырняцэ и Раду Миронович. В центре - Раду Джир. 13 сентября 1940 г.
Раду Джир, псевдоним Раду Деметреску (1905†1975) - поэта, драматурга и журналиста, доктора литературы, командира одного из подразделений Железной Гвардии.



Слева направо: Корнелиу Джеорджеску, Илие Гырняцэ, Раду Миронович, Хория Сима и Раду Джир. 13 сентября 1940 г.
Илие Гырняцэ (1898†1971) - один из старейших легионеров, друг Кодряну. Командир «Благовещения». В сентябре 1940 г. создал организацию, материальную помощь легионерам и их семьям, поддерживала беднейшие семьи в Румынии, открыв сеть столовых. Скончался в изгнании в Баварии.

22 сентября было объявлено Днем героев и мучеников легионеров, отмечающийся с тех пор ежегодно - тайно или явно - всеми членами Легиона Михаила Архангела или сочувствующими ему.
В Предяле - в присутствии генерала Иона Антонеску, Хории Симы, германского и итальянского послов - проходят траурные мероприятия.



Коленопреклоненный генерал Антонеску, германский и итальянский послы (стоят) перед могилами легионеров в Предяле. 22 сентября 1940 г.



Могилы мучеников-легионеров в монастыре Предял. 22 сентября 1940 г.

Поминовение героев-легионеров проходили в тот день во многим местах страны: в Рымнику Сэрат, Бухаресте, Васлуе, Рышнове.



На кладбище в Рымнику Сэрат. 22 сентября 1940 г.

Число убитых легионеров исчислялось многими сотнями, а потому траурные церемонии продолжались по всей стране еще долго. Каждому погибшему в борьбе старались отдать дань памяти.



Паломники, собравшиеся на панихиду по легионерам, убитым в Рышнове.

Своего рода Пантеон Легиона возникал в Предяле, становившемся местом памяти, молитв и надежд на лучшее будущее.



Прибытие на вокзал в Предял поезда с родственниками и земляками легионеров, убитых в Васлуе. 27 октября 1940 г.



Семьи легионеров, оплакивающие своих родных и близких, убитых в Васлуе. Предял. 27 октября 1940 г.



Похороны в Предяле замученных в Васлуе. 27 октября 1940 г.

Наконец, 25 ноября 1940 г. приступили к раскопкам братской могилы в тюрьме Жилава, в которой находились Капитан, Никадоры и Децемвиры, убитые по распоряжению Кароля II.



Крест на братской могиле в Жилавской тюрьме с именами всех четырнадцати замученных в тынкэбештском лесу легионеров.



Этому предшествовало расследование обстоятельств преступления, начатое Специальной комиссией, созданной Декретом-законом от 23 сентября 1940 г.
Благодаря разысканиям современных румынских исследователей сегодня мы во всех подробностях знаем, как происходила эксгумация.
В 2013 г. историк Виктор Догару обнаружил в Национальном архиве дело, содержавшее отданную в цензуру датированную 28 ноября 1940 г. статью для газеты «Evenimentul zilei» («События дня») Мирчи Джеорджеску и Думитру Урсулеску - очевидцев процесса раскопок и опознания тел.
Далее мы изложим ее содержание близко к тексту, дополняя ее сведениями из других источников, а также фотографиями, извлеченными из того же архива тем же исследователем.
http://roncea.ro/2013/11/29/asasinarea-deshumarea-si-reinhumarea-capitanului-miscarii-legionare-corneliu-zelea-codreanu-un-articol-de-ziar-cenzurat-devenit-un-document-pentru-istorie-fotografii-de-arhiva-inedite-din-28-si-29/



Сообщение об эксгумации в Жилаве в одной из бухарестских газет.

Всю ночь с 26 на 27 ноября команда легионеров вела - при свете мощных прожекторов - работы в Жилаве.
Объем их был немалый. Размеры братской могилы - одиннадцать на три с половиной метра, глубина - более трех метров.
Прежде всего, необходимо было поднять бетонную плиту. Вес ее был весьма внушительным: более тридцати тонн.



На этом архивном снимке хорошо видны механизмы для подъема бетонной плиты.

Заливая тела серной кислотой, а затем покрывая их толстым слоем бетона, убийцы думали надежно скрыть и уничтожить тела без остатка. На деле вышло не так: без доступа воды и кислорода тела, хотя и почернели, однако хорошо сохранились, так же, как одежда и обувь, позволившие идентифицировать практически каждого.
Кроме команды легионеров, в Жилаву приехали семьи Никадоров и Децемвиров, вдова и отец Капитана. Присутствовали командир «Благовещения» Илие Гырняцэ и другие начальствующие лица Легиона, судмедэксперты Института судебной медицины и следователи.




После удаления плиты, начиная с 10 часов, работы идут очень медленно: в любой момент могут быть обнаружены тела мучеников. Трудятся с усердием и волнением. Тишина словно на церковной службе. Да и то: работы идут в присутствии читающих молитвы священников.
Вокруг раскопа мерцают безчисленные свечи.
Вот найдено первое тело. Видно пальто или плащ… После того, как землю очистили, видно - пальто.
Но кто это? Кто? Может быть, Капитан?
Всех охватило волнение.
Ноги в полосатой тюремной одежде. (Как выяснилось потом, на всех мучениках была такая.) Руки раскинуты, образуя крест…




Легионеры трудятся с рвением.
Первыми, в 11.30, были идентифицированы тела двух Децемвиров - Иона Каратэнасе и Штефана Джеорджеску.
Под коротким пальто, пошитом из крестьянской ткани, полосатая тюремная одежда и коричневый пуловер.
- Кто признает?
- Это Ионел… Ионел Каратэнасе, - слышен голос матери.
Для того, чтобы быть полностью уверенными, обследуют карманы. Обнаружены зубная щетка, карандаш, ластик, перочинный нож, мундштук для сигарет, батистовый платок с монограммой.
- Это он! - кричит мать, узнавая своего сына.



Родные и близкие убитых легионеров.

По одежде из ткани ручной работы и кошельку опознан и второй Децемвир - Штефан Джеорджеску.
Но вот в северной части раскопа появляется новое тело. Хорошо сохранились голова, туловище, руки, ноги. Лежит головой вниз.
Как стало ясно впоследствии, их всех бросили так: лицом в землю, что доказывало свирепость, безчеловечность, отчужденность от Христианской веры палачей.




Легионер расстегивает одежду на одном из обнаруженных тел: темно-синее пальто.
- Темно-синее пальто, - кричит нашедший, - и такого же цвета пуловер. Чьи они? Никто не может указать?..
- Это Трандафир, Трандафир. Мой сын! - слышен с другой стороны ямы голос отца, спешащего к телу сына.
Так было обретено тело Иона Трандафира - третьего Децемвира.
На нем обнаружили залитое кровью полотенце…
Работа продолжается.




Вскоре по овчинному кожуху нашли еще одного Децемвира: Штефана Куркэ.
По мешочку с инициалом мать опознала Иона Каранику - одного из Никадоров.
Другого Никадора - Николае Константинеску обнаружили с веревкой на шее, которой он был задушен.
Обнаруженные тела укладывают на полотно, которое расстелили на огромной бетонной плите, покрывавшей братскую могилу.
«Они лежали на ней, - писали авторы печального репортажа, - как на огромном щите, подобно древним героям, доставленным в город с поля боя».




Но где же Капитан? - Вопрос этот мучил многих.
Еще в самом начале раскопок, в самом центре, рядом с телом Штефана Джеорджеску, был найден кожаный чемодан.
Но откуда здесь, в братской могиле, чемодан?
Выходит - рассуждали еще не знакомые с материалами следствия участники эксгумации - легионеры не знали, что их везут убивать, что при перевозке в другую тюрьму с ними что-то случится, что это их последняя дорога?
Чемодан извлекли из ямы и открыли. Там было белье, зеленая и синяя ночные фильдекосовые рубашки, тапочки, носки, коробка печенья, простыня, кружка, зубная щетка и паста… Икона в серебряном окладе и Библия…
- Это принадлежало Корнелиу, - сразу же признает госпожа Кодряну чемодан мужа.




Сам Капитан был обнаружен в южной стороне.
Сначала были извлечены тела пятого и шестого мучеников.
У пятого найдена деревянная табакерка с сигаретами и мэрцишор. Обнаружены также следы крови…
В кармане шестого был бумажный листок с записанной на нем молитвой.
Тела того и другого так и не смогли идентифицировать.



Судмедэксперт у одного из тел, найденных в Жилаве.

Наконец, был поднят седьмой. Его удалось опознать лишь после того, как тело поместили на бетонной плите.
На шее - три крестика и медальон. На пальце - обручальное кольцо.
Госпожа Кодряну узнала своего мужа.



Корнелиу и Елена Кодряну.
«В многолетней бедности, в тяжелых испытаниях, посланных мне судьбой, - говорил Капитан, - жена постоянно поддерживала меня, преданно заботилась обо мне, разделила со мной безчисленные невзгоды, перенесла нужду и даже голод, чтобы помочь мне продолжить борьбу. Я всегда буду ей благодарен».

Так был найден Капитан.
К нему, словно к одру больного, подходит его отец. Опускается на колени. Молится об упокоении сына…



«Святый Мучениче Корелиу, моли Бога о нас!»

Много лет спустя в сентябре 1992 г. в Бухаресте Лилика Кодряну, вдова Капитана, испытавшая в течение своей, к тому времени уже 90-летней, жизни немало гонений, вспоминала в беседе с итальянским публицистом Клаудио Мутти о том навсегда оставшемся в ее памяти ноябрьском дне во дворе Жилавской тюрьмы…



Госпожа Елена Зеля Кодряну в день своего 90-летия. Рядом с ней на снимке Дуилиу Сфинцеску (hjl/ 1901), инженер, доктор технических наук, в 1936-1938 гг. член постоянного секретариата Корнелиу Кодряну.

«Мутти: Присутствовали ли вы при эксгумации его тела? Хотите ли вы рассказать об этом?
Елена Кодряну: Да, я присутствовала, я стояла тогда перед братской могилой. Легионеры пытались извлечь трупы, которые были там разбросаны. Вся семья Корнелиу присутствовала.
После того, как несколько трупов уже лежали рядом с могилой, мы услышали, как несколько легионеров кричат: “Капитана нельзя найти! Мы не можем найти Капитана!”
…Вдруг я увидела его горные ботинки, те, в которых он ушел из дома и которые он использовал, когда ходил в горы. Я увидела эти ботинки и сказала ребятам: “Теперь будьте осторожны, здесь лежит также и Корнелиу. Следите за каждым из ваших движений!”
И действительно: они вытащили его, они нашли и его. Лицо его было уничтожено серной кислотой или негашеной известью, которой поливали его убийцы.
Однако, удивительным было его тело: хотя оно было желтым как воск, но на нем не было ни одного изменения, оно было абсолютно целым, несмотря на те два года, которые оно пролежало в земле.
…Только там, где кожи его коснулась известь или серная кислота, можно было заметить последствия этого. […]




Там было много народу, многие легионеры присутствовали при этой эксгумации. На поставленные на край ямы носилки положили его тело в том же виде, как его нашли. Он оставался в той же самой одежде, его не переодевали в новую».

Продолжение следует.

Кодряну, Толкиен, Румыния, монархия, Древний Египет, традиционализм

Previous post Next post
Up