Una - grande - libre! К событиям 11 сентября в Каталонии

Sep 14, 2013 17:26

Нам надо помнить, как действуют фанатики-мерзавцы, губящие не только великие страны и народы.

В 1989 г. 2 миллиона преступных и оболваненных фанатиков выстроились в живую цепь длиной 600 км в Прибалтике. Их побуждала к этому слепая ненависть к России, которая их спасла от онемечения и ополячивания, от физического уничтожения, выпоила, выкормила, обучила, согрела и вывела в люди.

В 1990 г. 2 миллиона преступных и оболваненных фанатиков выстроились в живую цепь длиной 550 км на Украине. Их побуждала к этому слепая ненависть к России, которая их спасла от ополячивания и физического уничтожения, выпоила, выкормила, обучила, согрела и вывела в люди.

В 2013 г. 1,6 миллиона преступных и оболваненных фанатиков выстроились в живую цепь длиной 400 км в Каталонии. Их побуждает к этому слепая ненависть к Испании, которая их спасла от офранцужения и физического уничтожения, выпоила, выкормила, обучила, согрела и вывела в люди.

В чем особенности каталонской ситуации? С прибалтийской ситуацией она схожа тем, что:

1) в средние века крепостное право и экспулатация крестьян в Каталонии была одна из самых жестоких в Европе, каталонцы выросли злобными поротыми рабами, в то время как в Кастилии крестьянская эксплуатация была одной из самых незначительных, крестьяне веками были более-менее вольны, служили в войске и были представлены в кортесах. Точно так же крепостное право и экспулатация крестьян-латышей, ливов и эстов в Прибалтике немецкими баронами была жесточайшей и носила характер рабства и этноцида. Прибалты выросли поротыми злобными рабами. У литовцев ситуация, впрочем, была совершенно иная изначально, но затем на несколько веков они попали в такое же рабство к польским панам, и результат оказался столь же плачевен: привычка с упоением лизать сапоги оккупантам. В то время как русский крестьянин даже в эпоху жесткого крепостного права был человеком с психологией свободного, вольного человека, без тени рабства и подобострастия во взгляде, как писал Пушкин.

2) Эстляндию и Лифляндию присоединил Петр I в нач. XVIII в., одновременно с окончательным упразднением каталонской автономии в Испанском королевстве (1714 г.)

С украинской ситуацией каталонская схожа тем, что:

1) каталонский язык всё же гораздо ближе к испанскому;

2) подобно тому, как Украина состоит из нескольких очень разных регионов в разной долей сепаратистских настроений, так же и каталонцами населена не только автономная область Каталония, но и автономная область Валенсия и автономная область Балеарские острова, а также Андорра. Власти Испании поступили умнее, чем власти Советского Союза: они запретили трем каталоноязычным АО объединяться и координироваться между собой по каким угодно вопросам. В итоге сепаратизм поднял голову только в АО Каталония, а не в Валенсии и не на Балеарах. Это всё равно, как если бы вместо одной Украинской ССР мы имели три или пять автономий, из которых лишь одна Галиция проявляла бы мощный сепаратизм.

Мы помним, как мерзавцы убили нашу страну и поработили наш народ 22 года назад. Поэтому мы желаем испанцам, чтобы такого с ними не случилось. Уже сейчас в школах Каталонии испанский язык преподается в крайне малых количествах, а испанцам сложно там устроиться на работу. Если в Каталонии победят сепаратисты, то испанцы станут "негражданами". Да не будет! Пусть испанцы покажут нам, как надо бороться за свою единую страну и душить гидру сепаратизма! Una - grande - libre!

Украина, Прибалтика, Испания

Previous post Next post
Up