Оригинал взят у
jurialhaz в
Историческая правда. Эстонцы - нация садистов.Честно говоря, прочитав то, что и вы сейчас прочтете, я был шокирован и подумал: "А ведь ТОГДА, до всяких "советских оккупаций" творили эстонцы тоже самое, что и сейчас! Но тогда эта национальная эстонская беспредельщина не прикрывалась тезисом, что эстонцы имеют право творить геноцид над русскими, по праву мести и из за этой "оккупации, депортации" и прочей -"ции"!
Найдите 10 отличий, как говорится! Вы не найдете. Между написанием этих записок и их публикацией и моими статьями прошло ровно 80 лет. А выглянув за окно, находясь в Эстонии, вы попадете в этот, описанный русским, бывшим белогвардейцем, 1933 год. Эстония так и живет в 30-х годах ТОГО века. Все, что я писал, все мои свидетельства, доводы и наблюдения, можно было бы просто заменить этой статьей прошлого века.
Эстонский национализм не имеет оправдания. Ссылки на "оккупации", "депортации" теперь не могут являться ни для кого смягчающим обстоятельством для эстонцев и творимого ими по сей день русоцида и дискриминации русского населения - единственного коренного народа этой земли. Ни один россиянский либерал, ни один эстонец не имеет права вякнуть: "Мы унижаем и дискриминируем русских, потому что мы от них пострадали, от коммунистов, от Сталина, от репрессий!".
О чем вы говорите?! Посмотрите на дату этой статьи! Эстонцы, тогда поступали ТОЧНО ТАКЖЕ, без всяких репрессий и прочих, которые вы считаете смягчающими их сегодняшнюю вину и бесчеловечность, обстоятельств. Это просто народ такой. И я могу сделать вывод, что они просто с тех времен остались скрытыми нацистами, которые, как только им Россия дарит шанс построить свое государство на русской земле, отторженной от остальной России, строят этнонацизм. Это как в истории с несунами с советского завода швейных машин: "Несун вынес детали с завода, собрал - получился пулемет". Так и эстонцы - начинают строить капитализм, получается все равно этнонацизм. Начинают строить демократию - опять получается только этнонацизм. Это народность такая, с врожденным геном этнонацизма. Они ничего другого создать и не смогли ни тогда, и ни сейчас. И не в комплексах малого народа дело. Десятки малых европейских народов имеют свои государства, но не являются этнонацистами, хотя их история намного сложнее и страшнее эстонской.
У кого то еще поднимется рука или повернется язык искать эстонской политике репрессий, дискриминации и унижений русских оправдания? Появилось такое желание? Прочти сначала это!
Генерал-лейтенант А. Баиов, пишет в 1931 году, находясь в Ревеле (Таллинн):
"Чтобы вполне ясно стало положение русских в Эстонии, необходимо отметить, что русское население здесь является не только в виде эмигрантов, но также и в виде значительного числа местного, коренного населения, составляющего русское меньшинство.
По закону русское меньшинство пользуется всеми гражданскими и политическими правами, включительно до посылки своих депутатов в Государственное Собрание (местный парламент). На практике это население, несомненно, является гражданами второго разряда: русские не допускаются к занятию высших государственных должностей, они едва терпятся на государственной службе и от них там стараются избавиться, в учреждениях самоуправления на них смотрят подозрительно и различными мерами стремятся парализовать их деятельность...
Причинами этого являются: прежде всего шовинизм эстонской интеллигенции с ее печатью и, во 2-х, общая в этом отношении тенденция всякого правительства, которое, с одной стороны, само состоит из интеллигенции, а с другой стороны, всегда старается угодить той среде, из которой оно само вышло, и особенно печать, ради удержания власти в своих руках.
Кроме того необходимо отметить общее стремление эстонцев обэстонить русских. На восточных окраинах государства, эстонской общественностью и преимущественно государственными властями в целях эстонизации принимаются всевозможные меры, даже такие, какие вряд ли возможно признать возможными для культурного государства. В других местностях республики эстонизация происходит главным образом через школу, а также настойчивым втягиванием в государственные и экономические интересы своего государства. Все слои русского меньшинства с легкостью идут на это втягивание, так как иначе они теряют много в своих материальных интересах и к ним устанавливается, я бы сказал, открытое пренебрежительное отношение. Этого боятся русские меньшинства и, употреблю вульгарное выражение, "подлизываются" к эстонцам. Исключения редки.
Школы для русского меньшинства имеются (все) с преподаванием на русском языке, и с этой точки зрения дети, обучающиеся в этих школах, денационализироваться не могут - русский язык они не забывают. Но эстонизация идет иным путем: Закон Божий преподается ненадлежаще, неконфессионально, хотя обычно и русскими священниками (такова программа); русскую историю преподают в минимальном размере и строго следят через уполномоченных Министерства народного просвещения, чтобы этот размер, не дай Бог, не увеличивался; русскую географию прошлой России не изучают, а современную преподают в до смешного малом объеме; о старой России не говорят вообще и не рисуют картин величия, славы и мощи ее как государства; Родиной своей заставляют считать Эстонию, пичкают географией и историей Эстонии, требуют отличное знание эстонского языка и т. п., и т. д.
Проявление здесь каких-либо политических симпатий (кроме эстонских) не допускается: нельзя на улице показать наш национальный флаг; нельзя на том или ином собрании, докладе, лекции говорить о национальной России, о монархизме, нельзя восхвалять царей, непозволительно говорить о национальных движениях в эмиграции и т. п. Это все преступления, которые по меньшей мере считаются нетактичными и которые вызывают со стороны прежде всего печати требования высылки и принятия репрессивных мер, а со стороны власти - соответствующих действий. Лишь тот русский житель, который молчит и показывает вид, что он забыл, что он русский, он всеми силами стремится быть эстонцем, лишь тот может рассчитывать на то, что его оставят в покое.
Эстонское население, за исключением интеллигенции и вообще городского, относится к русским в общем хорошо. Оно не делает разницы, да и не всегда понимает ее, между коренным русским населением и эмигрантами. Лишь в случае сильной конкуренции на почве материальных интересов является некоторое неудовольствие, никогда, впрочем, не переходящее в злобу и недоброжелательство. Местное крестьянское население очень часто вспоминает с удовольствием старую, царскую Россию и сравнивает ее с нынешней самостоятельной Эстонской Республикой, часто не в пользу последней. Оно часто, особенно в старшей своей половине, критически относится к своей власти, которая, кто бы ни составлял ее, не отличается политической честностью да и честностью вообще. Издание законов во вред народу, но в пользу себе, и взяточничество, доходящее до гомерических размеров, среди буквально всех, имеющих власть, от городового до министра, - таков облик нынешних властей при всяком министерстве. Естественно поэтому, что старые крестьяне и даже горожане вспоминают с удовольствием "русское" время, а отсюда и симпатии к русским. Молодежь несколько иная, особенно в городах: воспитанная в шовинизме, обученная на понятиях "величия" эстонской культуры и "азиатчине" культуры русской, она с презрением относится к России, а эту свою нелюбовь переносит и на всех русских проживающих в Эстонии.
Конечно, исключения бывают. И даже среди эстонской интеллигенции можно встретить лиц, которые не верят в долговечность эстонской самостоятельности, которые, будучи выкормками русской культуры, являются большими ее почитателями, которые ждут с нетерпением восстановления национальной России, чтобы уехать туда. Они, конечно, доброжелательно относятся к русским, однако всеми мерами скрывают это перед другими эстонцами. Такова общая картина отношения местного населения и здешних властей к русским.
Что касается экономического их положения, то оно отвратительно. Редко кому удалось устроиться по своей специальности. Разве только несколько инженеров занимаются своим делом, да и то, несмотря на их высокий ценз и стаж, на второстепенных ролях в качестве помощников малосведущих эстонских инженеров, из которых многие заделались таковыми из российских техников. Часть русских занимается комиссионной продажей, отдельные лица имеют свое торговое дело, которое теперь, в виду всеобщего экономического кризиса, обычно идет очень плохо. Кое-кому удалось получить интеллигентную работу, а остальная масса занимается тяжелым физическим трудом на заводах, фабриках, в копях по добыче сланца. Старые генералы служат ночными сторожами, полковники ездят шоферами на такси, таскают бревна и т. п. Одним словом, знакомая картина, но здесь она выступает еще более резко, так как страна очень маленькая (всего 1 100 000 жителей) и потому всякий кризис и, как следствие его, безработица здесь сказывается сильнее.
В настоящее время здесь ощущается сильное безденежье не только в стране, но и у государства; в государственных учреждениях, в учреждениях самоуправления, в частных предприятиях идут сокращения штатов, уменьшение числа служащих; многие эстонцы остаются за бортом - и все это, конечно, грозно отражается на эмигрантах. Материальное положение их с каждым днем становится все труднее и труднее и многие русские с ужасом думают, что же будет дальше."
Источник П.С. И сейчас все происходит абсолютно по той же кальке - эстонский запредельный шовинизм, который сейчас зовется этнонацизмом, повсеместная дискриминация русского населения, ликвидация русской школы, демонизация СССР, повсеместная эстонизация и выталкивание на обочину жизни русских, их тотальное обнищание, страх редких русофилов перед русофобским большинством, вследствие чего - повсеместная русофобия.
Но надежду дает тот факт, что эстонцы шаг в шаг не только ведут свой путь в общественно социальном поведении, но и точно такой же путь проделывают в экономике - оставленные Россией материальные ценности в первые десятилетия "независимости" разворовываются, идут под слом и продаются этноэлитой, после чего, по экспоненте, республика валится в повальную нищету и долги. А кризис ее добивает. Ведь сейчас жизнь в гомункуле "Эстонская Республика 2" поддерживается лишь за счет капельницы ЕС, дотации и подачки которолй составляют уже более 20% бюджета и за счет денег российских туристов, которые добавляют к бюджету еще 8-10%. Итого - 30% бюджета, это капельница внешних вливаний, перерезав которую, овощ на больничной койке экономики свободного рынка умрет. Но пока, ни у кого не поднимается рука совершить гуманный акт эвтаназии. Пока...
О биографии генерал- лейтенанта Баиова - читайте
здесь.