Оригинал взят у
a_nikonov в
Чекист Путин объяснил, чем Сталин лучше Гитлера.
Сталин лучше Гитлера, по мнению Путина, вовсе не тем, что он убил гораздо больше народу, чем Гитлер. Сталин лучше Гитлера, полагает Путин, тем, что Гитлер открыто провозглашал свои человеконенавистнические идеи, а рябой семинарист их маскировал с помощью высоких слов. Этого, по мысли Путина, вполне достаточно, чтобы быть лучше Гитлера - врать о своих преступлениях и декорировать их высокопарными фразами.
Да, советская система была ублюдочной и нечестной, это правда. Виктор Суворов, например, это тоже замечал. Лучше него, пожалуй, и не скажешь:
"...раз Гитлер - агрессор, захватчик, поработитель, следовательно, мы - освободители. Гитлеризм - тьма, а у нас, как говаривал товарищ Сталин, - свет с востока.
Однако советская коммунистическая пропаганда, мягко говоря, особой правдивостью тоже не отличалась. Был у нас свой Геббельс. Звали его Александром Сергеевичем. Нет, не Пушкиным, а Щербаковым. Так вот, сам Геббельс еще до германского нападения на Советский Союз приуныл: победить Сан Сергеича на состязаниях брехунов представлялось невообразимым, немыслимым и невероятным. Уж больно талантлив был товарищ Щербаков. Британское агентство Би-би-си Геббельс ни во что не ставил: уровень не тот. А вот как победить кремлевского оракула?
Кстати, Александр Сергеич побивал Геббельса уже своим титулом. Геббельс - министр пропаганды . Уже из этого титула следует, что задача его и подчиненного ему ведомства - гнуть угодную режиму линию, пропагандировать некие идеи, т.е. пудрить мозги широким народным массам, вывешивать лапшу на уши.
А товарищ Щербаков - начальник Советского информационного бюро: сообщаем только факты, никакой пропаганды.
И во всем у нас так было устроено. Газета - «Известия». Извещаем о том, что случилось. И только. Или вот: газета «Правда». Правда она и есть правда. Чистый светлый родничок. Без мути и примесей.
У них символ СС - череп с костями, а у нас у чекиста на рукаве колосья зреющие. Из таких мелких камушков грандиозные мозаики складываются. Гитлер миллионы людей истребил, потому как злодей. А наши товарищи с горячими сердцами истребили куда как больше миллионов. Ну так это ради прогресса.
Потому сегодня по любым городам мира можно привольно гулять с серпом и молотом. Никто и в морду не плюнет. Это же не свастика. И чекисту памятник можно воздвигнуть на народные денежки. Это же не эсэсовец!
А ведь памятник чекисту - это хуже, чем памятник эсэсовцу. Эсэсовец - это зверь со стороны. Он истреблял тех, кого считал врагом. А чекист - это свой, доморощенный негодяй. Он истреблял все вокруг. Своих и чужих. Десятками миллионов. И песня у него: «Не всех еще искоренили!»
И еще разница в том, что в Гестапо рвали ногти ради того, чтобы выявить настоящих сообщников, а в НКВД - чтобы выполнить разнарядку, спущенный сверху план истребления.
Чекист наперед знал, что пытает невиновных. Протоколы выдуманных признаний ребята с пылкими сердцами между собой называли «романами», а самых талантливых костоломов, вышибателей зубов, глаз и челюстей - «романистами»...