Махолеты

Feb 22, 2010 00:49

Вот, собственно, решил сделать подборку по теме махолетов. Эта тема волнует меня давно, в ней я черпаю вдохновение, это есть мой фетишъ. Могу вести на эту тему долгий осмысленный и аргументированный монолог или диалог ( Read more... )

орнитоптер, махолет, ornithopter

Leave a comment

Привет от другого фаната машущего полета ext_363405 December 19 2010, 19:00:37 UTC
Рад узнать, что еще один последователь нашелся! На мембране закрыли дискуссию, немного жаль! Как только смогу осуществить первый полет на своем аппарате - сообщу, однако непонятно как действовать дальше, после успешного полета.
Спасибо за ссылки, некоторые были для меня новыми. Тем не менее, информация в них все-таки старая. Не знаете ли о судьбе Ива Руссо? Оправился ли он после травмы?

С уважением, Юсуп Камалов. Нукус, Каракалпакстан, Узбекистан.

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета maholet December 19 2010, 19:19:40 UTC
Про Ива Руссо ничего не знаю.
Удачи в строительстве аппарата. Когда планируете закончить? Было бы интересно увидеть конструкцию. Вы его расчитываете как-то или действуете методом проб и ошибок?
После успешного полета наверное надо обращаться в FAI или еще куда, с заявкой зарегистрировать... Я сам смутно представляю, поэтому ничего дельного сказать не могу.

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета ext_363405 December 20 2010, 07:50:12 UTC
1. Планирую закончить весной 2011.
Конструкиция простая - на базе обычного дельтаплана.

2. Расчетов нет, есть только общее понимание принципа. Мои представления немного отличаются от общепринятых. Сейчас не хочется их обнародовать чтобы не быть голословным. Если будет успех - пойдем дальше, если провал - будет что обсуждать и над чем думать. Сейчас нужно совершить хотя бы один пробный полет!
Привет Канаде! Мне удалось там побывать (Торонто) в 2001-м. Там, все таки, больше возможностей для технического творчества.

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета maholet December 22 2010, 23:35:54 UTC
А какое аэродинамическое качество у вашего дельтаплана, и какой мощности будете использовать двигатель?
Ну будем творить потиху. Сперва надо снять дом с гаражом, и денег поднакопить на творчество :)

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета ext_363405 December 23 2010, 06:47:13 UTC
1. Это будет мускулолет.

2. Качество низкое, не более 7-ми. Я его сделал еще в 1980-м на основе схемы, называвшейся Сокол-2.

3. Мах будет плоско-параллельный, всем крылом для доказательства самого принципа. Старт с горы.

4. Вас там в Канаде уже довольно много, не считая коренных махолетчиков.

5. С новым годом и Кристмасом, Рождеством и со старым НГ. Желаю взлететь и удачно приземлиться!

ЮСК

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета ext_363405 January 6 2011, 17:37:11 UTC
Maholetu!

Со всеми Новогодними праздниками!

У меня даже не вопрос, а информаиця как бы и просьба одновременно.
Странный случай - в 1980 году я забрал тестер умершего тестя (извиняюсь за каламбур). Это амперметр, вольтметр и омметр в одном корпусе. Редко, но пользуюсь. И вот что происходит - до сих пор батарейки в нем живы!!! Одна точно мертва - протекла, но я ее не убираю для чистоты эксперимента. Это обычные советские батарейки размером примерно 3 см в высоту и 1.5 см в диаметре, 4 штуки. Неизвестно когда тесть вставил их, так что уже более 30 лет они сохраняют ЭДС. Жалко будет, если они в итоге сядут без их исследования. Может у вас кто-то есть, кто заинтересуется, а то тут никто не взволновался?

Я в полном недоумении, как такое может быть!?

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета maholet January 6 2011, 23:00:45 UTC
Спасибо за поздравления, Вас так же со праздниками ( ... )

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета ext_363405 January 8 2011, 07:38:11 UTC
Дорогой Maholet!
Спасибо за информацию. Все равно как то не по себе становится - в этих батарейках как бы теплится жизнь, не хочет сдаваться! Хочется даже чем-то помочь, просто не знаешь, чем.

Насчет мощности человека, конечно согласен, но, как я уже говорил, у меня немного другой подход к принципу машущего полета. Обратите внимание - чем выше качество крыла у птицы, тем меньше она нуждается в машущем полете, тем больше использует парение в динамике и термиках. Надеюсь, мой подход оправдается весной и тогда я уже смогу открыто обо всем написать. Скорость - очень важный фактор при низком качестве крыла. Летать надо будет на скоростях выше 30 км/час.

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета maholet January 8 2011, 16:26:58 UTC
Будем надеятся, что у вас все получится. Как говорил Галилей: "Эксперимент - критерий истины"...
В принципе гусь развивает мощность всего 17 ватт при этом летит со скоростью 70 км в час, на растояния до 1500 км при весе 4 кг.

А в термиках можно долго летать вообще без махания крыльями...

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета maholet April 10 2011, 16:33:59 UTC
Здравствуйте,
Вы уже испытали свой мускулолет?
Очень интересно, что получилось..

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета ext_363405 April 21 2011, 09:24:33 UTC
Привет!
Спасибо за интерес!

Надеюсь, что-то произойдет между 1-м и 10-м мая.

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета yusupkamalov November 20 2011, 17:10:46 UTC
Дорогой махолетчик!
После долгих колебаний наконец вчера протестировал свой механизм. Непосредственно к машущему полету перейти не смог из за низкого склона, приходилось опасаться его близости. Однако результат считаю позитивным так как режим полета был таким, каким я его и представлял. Каких либо опасных отклонений не случилось, хотя я побаивался, что могут быть непредвиденные ситуации. Теперь нужно успеть до настоящих холодов провести испытания в "машущем" режиме, то есть до декабря. Прошу вас сообщить адрес электронной почты для перехода к непубличной переписке.

Reply

Re: Привет от другого фаната машущего полета maholet November 20 2011, 17:17:22 UTC
мой e mail: yng <собака> tut <точка> by

Reply


Leave a comment

Up