Вот, собственно, решил сделать подборку по теме махолетов. Эта тема волнует меня давно, в ней я черпаю вдохновение, это есть мой фетишъ. Могу вести на эту тему долгий осмысленный и аргументированный монолог или диалог
( Read more... )
Привет от другого фаната машущего полетаext_363405December 19 2010, 19:00:37 UTC
Рад узнать, что еще один последователь нашелся! На мембране закрыли дискуссию, немного жаль! Как только смогу осуществить первый полет на своем аппарате - сообщу, однако непонятно как действовать дальше, после успешного полета. Спасибо за ссылки, некоторые были для меня новыми. Тем не менее, информация в них все-таки старая. Не знаете ли о судьбе Ива Руссо? Оправился ли он после травмы?
С уважением, Юсуп Камалов. Нукус, Каракалпакстан, Узбекистан.
Re: Привет от другого фаната машущего полетаmaholetDecember 19 2010, 19:19:40 UTC
Про Ива Руссо ничего не знаю. Удачи в строительстве аппарата. Когда планируете закончить? Было бы интересно увидеть конструкцию. Вы его расчитываете как-то или действуете методом проб и ошибок? После успешного полета наверное надо обращаться в FAI или еще куда, с заявкой зарегистрировать... Я сам смутно представляю, поэтому ничего дельного сказать не могу.
Re: Привет от другого фаната машущего полетаext_363405December 20 2010, 07:50:12 UTC
1. Планирую закончить весной 2011. Конструкиция простая - на базе обычного дельтаплана.
2. Расчетов нет, есть только общее понимание принципа. Мои представления немного отличаются от общепринятых. Сейчас не хочется их обнародовать чтобы не быть голословным. Если будет успех - пойдем дальше, если провал - будет что обсуждать и над чем думать. Сейчас нужно совершить хотя бы один пробный полет! Привет Канаде! Мне удалось там побывать (Торонто) в 2001-м. Там, все таки, больше возможностей для технического творчества.
Re: Привет от другого фаната машущего полетаmaholetDecember 22 2010, 23:35:54 UTC
А какое аэродинамическое качество у вашего дельтаплана, и какой мощности будете использовать двигатель? Ну будем творить потиху. Сперва надо снять дом с гаражом, и денег поднакопить на творчество :)
Re: Привет от другого фаната машущего полетаext_363405January 6 2011, 17:37:11 UTC
Maholetu!
Со всеми Новогодними праздниками!
У меня даже не вопрос, а информаиця как бы и просьба одновременно. Странный случай - в 1980 году я забрал тестер умершего тестя (извиняюсь за каламбур). Это амперметр, вольтметр и омметр в одном корпусе. Редко, но пользуюсь. И вот что происходит - до сих пор батарейки в нем живы!!! Одна точно мертва - протекла, но я ее не убираю для чистоты эксперимента. Это обычные советские батарейки размером примерно 3 см в высоту и 1.5 см в диаметре, 4 штуки. Неизвестно когда тесть вставил их, так что уже более 30 лет они сохраняют ЭДС. Жалко будет, если они в итоге сядут без их исследования. Может у вас кто-то есть, кто заинтересуется, а то тут никто не взволновался?
Re: Привет от другого фаната машущего полетаext_363405January 8 2011, 07:38:11 UTC
Дорогой Maholet! Спасибо за информацию. Все равно как то не по себе становится - в этих батарейках как бы теплится жизнь, не хочет сдаваться! Хочется даже чем-то помочь, просто не знаешь, чем.
Насчет мощности человека, конечно согласен, но, как я уже говорил, у меня немного другой подход к принципу машущего полета. Обратите внимание - чем выше качество крыла у птицы, тем меньше она нуждается в машущем полете, тем больше использует парение в динамике и термиках. Надеюсь, мой подход оправдается весной и тогда я уже смогу открыто обо всем написать. Скорость - очень важный фактор при низком качестве крыла. Летать надо будет на скоростях выше 30 км/час.
Re: Привет от другого фаната машущего полетаmaholetJanuary 8 2011, 16:26:58 UTC
Будем надеятся, что у вас все получится. Как говорил Галилей: "Эксперимент - критерий истины"... В принципе гусь развивает мощность всего 17 ватт при этом летит со скоростью 70 км в час, на растояния до 1500 км при весе 4 кг.
А в термиках можно долго летать вообще без махания крыльями...
Re: Привет от другого фаната машущего полетаyusupkamalovNovember 20 2011, 17:10:46 UTC
Дорогой махолетчик! После долгих колебаний наконец вчера протестировал свой механизм. Непосредственно к машущему полету перейти не смог из за низкого склона, приходилось опасаться его близости. Однако результат считаю позитивным так как режим полета был таким, каким я его и представлял. Каких либо опасных отклонений не случилось, хотя я побаивался, что могут быть непредвиденные ситуации. Теперь нужно успеть до настоящих холодов провести испытания в "машущем" режиме, то есть до декабря. Прошу вас сообщить адрес электронной почты для перехода к непубличной переписке.
Спасибо за ссылки, некоторые были для меня новыми. Тем не менее, информация в них все-таки старая. Не знаете ли о судьбе Ива Руссо? Оправился ли он после травмы?
С уважением, Юсуп Камалов. Нукус, Каракалпакстан, Узбекистан.
Reply
Удачи в строительстве аппарата. Когда планируете закончить? Было бы интересно увидеть конструкцию. Вы его расчитываете как-то или действуете методом проб и ошибок?
После успешного полета наверное надо обращаться в FAI или еще куда, с заявкой зарегистрировать... Я сам смутно представляю, поэтому ничего дельного сказать не могу.
Reply
Конструкиция простая - на базе обычного дельтаплана.
2. Расчетов нет, есть только общее понимание принципа. Мои представления немного отличаются от общепринятых. Сейчас не хочется их обнародовать чтобы не быть голословным. Если будет успех - пойдем дальше, если провал - будет что обсуждать и над чем думать. Сейчас нужно совершить хотя бы один пробный полет!
Привет Канаде! Мне удалось там побывать (Торонто) в 2001-м. Там, все таки, больше возможностей для технического творчества.
Reply
Ну будем творить потиху. Сперва надо снять дом с гаражом, и денег поднакопить на творчество :)
Reply
2. Качество низкое, не более 7-ми. Я его сделал еще в 1980-м на основе схемы, называвшейся Сокол-2.
3. Мах будет плоско-параллельный, всем крылом для доказательства самого принципа. Старт с горы.
4. Вас там в Канаде уже довольно много, не считая коренных махолетчиков.
5. С новым годом и Кристмасом, Рождеством и со старым НГ. Желаю взлететь и удачно приземлиться!
ЮСК
Reply
Со всеми Новогодними праздниками!
У меня даже не вопрос, а информаиця как бы и просьба одновременно.
Странный случай - в 1980 году я забрал тестер умершего тестя (извиняюсь за каламбур). Это амперметр, вольтметр и омметр в одном корпусе. Редко, но пользуюсь. И вот что происходит - до сих пор батарейки в нем живы!!! Одна точно мертва - протекла, но я ее не убираю для чистоты эксперимента. Это обычные советские батарейки размером примерно 3 см в высоту и 1.5 см в диаметре, 4 штуки. Неизвестно когда тесть вставил их, так что уже более 30 лет они сохраняют ЭДС. Жалко будет, если они в итоге сядут без их исследования. Может у вас кто-то есть, кто заинтересуется, а то тут никто не взволновался?
Я в полном недоумении, как такое может быть!?
Reply
Reply
Спасибо за информацию. Все равно как то не по себе становится - в этих батарейках как бы теплится жизнь, не хочет сдаваться! Хочется даже чем-то помочь, просто не знаешь, чем.
Насчет мощности человека, конечно согласен, но, как я уже говорил, у меня немного другой подход к принципу машущего полета. Обратите внимание - чем выше качество крыла у птицы, тем меньше она нуждается в машущем полете, тем больше использует парение в динамике и термиках. Надеюсь, мой подход оправдается весной и тогда я уже смогу открыто обо всем написать. Скорость - очень важный фактор при низком качестве крыла. Летать надо будет на скоростях выше 30 км/час.
Reply
В принципе гусь развивает мощность всего 17 ватт при этом летит со скоростью 70 км в час, на растояния до 1500 км при весе 4 кг.
А в термиках можно долго летать вообще без махания крыльями...
Reply
Вы уже испытали свой мускулолет?
Очень интересно, что получилось..
Reply
Спасибо за интерес!
Надеюсь, что-то произойдет между 1-м и 10-м мая.
Reply
После долгих колебаний наконец вчера протестировал свой механизм. Непосредственно к машущему полету перейти не смог из за низкого склона, приходилось опасаться его близости. Однако результат считаю позитивным так как режим полета был таким, каким я его и представлял. Каких либо опасных отклонений не случилось, хотя я побаивался, что могут быть непредвиденные ситуации. Теперь нужно успеть до настоящих холодов провести испытания в "машущем" режиме, то есть до декабря. Прошу вас сообщить адрес электронной почты для перехода к непубличной переписке.
Reply
Reply
Leave a comment