Двадцать пятая весна.

Apr 05, 2012 10:48

А пока жизнь неторопливо проносится мимо, буквально офигеваю над связующим фактором времени в череде событий. Порой ощущение монтажа наводит на мысль, что моё существование отнюдь не перманентно, а очень даже переменно. Хоп - я разглядываю в траве кузнечиков, а бабушка замесила блины. Хоп - и я стою одиноко на перроне Ленинградского вокзала, помахав поезду, в котором, казалось, уехали мои 16 лет мурманского детства. Хоп - я сплю в метро с лекциями на коленях, работаю курьером. Хоп - и мы у моря, по вечерам пьём вино и целуемся на пляже. Опять хоп - и я бреду по заснеженным сопкам, в невъебенных (чтобы тепло) штанах, выгуливая собаку и рассуждая о плюсах целибата - вслух (чтобы не одиноко). И тут вдруг кааак - хоооп -

я сижу в брифинговой на седьмом этаже, с очуменным видом на взлётно-посадочную и припаркованные разноцветные самолёты, в новенькой форме, с небывалым макияжем, подчёркивающим вопросительный ужас в глазах, а командир воздушного судна расторопно рассказывает о предстоящем полёте.

Этот крайний хоп у меня до сих пор в голове не укладывается. И как угораздило? Всё больше воспринимала себя как милое, но толстенькое и прыщавенькое существо, с - чего уж там - страхом полёта. Просто хопец какой-то.
Чтобы связать в единый сюжет щемящие картинки из прошлого, вспоминаю, как летела над ночной Москвой, и с удивлением обнаружила - сверху всё совсем по-другому. Как копалась в интернете по нехоженой теме "авиация", взвешивая привлекательно невесомые "за". Как на первом собеседовании с ужасом оглядывала других соискателей журнально-модельной наружности, силой воли подавляя желание бежать и не позориться. Как приёмная комиссия недовольно отметила отсутствие макияжа, что не могло не сбить меня с толку - ведь в тот день выложилась на полную, использовав всё добро из косметички. Кстати, на следующем собеседовании не встретила наикрасивейших из "конкурентов" - говорят, сногсшибательная внешность мешает работе (какие умные, умные люди в авиации!).
Потом был ВЛЭК - врачебно-лётная экспертная комиссия, безжалостная и беспощадная. Три недели, 12 докторов, все возможные и невозможные анализы, прививки, инструктаж, документы.
Далее следовало "рассекречивание" и сбор доставляющих нетривиальных реакций друзей и родственников.
И - 3 месяца не перестающей удивлять учёбы, вот уж мало кто представлял, что для обслуживания пассажиров едой и напитками нужно не только отличать курицу от рыбы, но и элероны от интерцепторов.

И вот он, предполётный брифинг. Несмотря на долгое и поступательное движение к этому моменту - мысль одна - бляааа, как же угораздило?! Вот уж правда, никогда не знаешь, кем проснёшься завтра.

Previous post Next post
Up