Сегодня в городе солнце. Вообще, в период выхода из полярной ночи мурманчане забавные - ходят толпами по улицам в солнечный промежуток дня, пялятся на светило и загадочно улыбаются.
Сегодня во дворе столпотворение - народ высыпал посмотреть на чудо - к нам приехал трактор. Ребятня радостно пуляет в техно-монстра снежками, мамы с колясками-вездеходами вздымают руки к небу, автолюбители, вооружившись неизменными лопатами, подкидывают в ковш осадков. Во дворе такие снежные буераки, что трактор под оглушительный гогот автовладельцев чуть не застрял, вот была бы умора, ведь судя по частоте его к нам приездов это единственный трактор во всём городе.
В целом есть впечатление, что ответственные лица, сэкономив на отоплении квартир и уборке снега, купили в складчину небольшую страну в жарких краях и покинули родное, но опостылевшее Заполярье. На средства от проекта "заплати за подогрев воды астрономическую цифру, получи из крана с горячей водой еле тёплую" потягивают из бокалов с зонтиками разноцветное жидкое счастье.
"Хорошо омаров есть, запивать шато. Можно пиво с воблою, но уже не то..."
На удивление много щенков-стаффтерьеров в округе. Видимо, была мега-распродажа, их продавали внушаемым девочкам лет двенадцати и сердобольным старушкам под видом крысят, или милых комнатных собачек. И вот теперь, в то время как с пуделями и болонками гуляют амбалы под два метра, старушки вперемежку с детьми носятся за своими взрослеющими стафами. При виде собаки любой величины и возрастного статуса, полугодовалый стафф неаккуратно кладёт выгуливающего экземпляра на снег, и везёт в бой. И это ж надо додуматься собаке, которая на 90 процентов состоит из мышц, купить модный самовытягивающийся поводок. Трёхлетнему имбецилу понятно: чтобы удержать тянущего пса, пластикового "тормоза" не достаточно.
Сначала Ева фигела от наглости этих кровожадных комочков. Кроме шерсти на загривке и на заднице у ней, кажется, приподнимались брови, весь её вид говорил: "вообще-то я щенят не ем..." Но после того, как такой комочек с визжащим рыком ещё не оформившегося голоса заделал ей фингал как у самого настоящего боксёра, Ева уверилась в обречённости нашего мира (это неслыханно, щенок противоположного пола нападает на старушку), теперь весь её вид при встрече с полоумными камикадзе говорит "мы должны его съесть, и мир станет лучше". Явно переоценивает свои возможности, грозный прикид идёт вразрез с присущим пацифизмом.
Вообще, эта собака - мечта антропоморфиста. Мимика побогаче некоторых высших приматов. Негодует в случае непонимания. А звук аккордеона окончательно срывает покровы - своим пением Ева вышибает слёзы умиления даже из трезвых дядек.
Вот она кстати.