Утром по «скорой» поехали с мамой в больницу. Забрали её с подозрением на внутреннее кровотечение: падение гемоглобина, слабость, чёрный кал.
Маму положили на каталку, увезли выяснять про кровотечение. Пока ждала больше часа, насмотрелась всякого в приёмном покое. Особенно доставил один гражданин покоцанный и опухший - мужики со «скорой» его принесли, положили на банкетку, вышли покурить. От гражданина исходило такое амбрэ, что у меня через несколько минут начала кружиться голова - я вышла за дверь отдышаться. Смотрю, а этот наш, болезный, с кушетки всакивает - и за дверь. На ногах еле стоит, качается, мычит мужикам:
- Доктор, доктор, спаси!! Дай прикурить, а?! Сигаретку бы мне…
Эти со «скорой» аж взвились: - Ты что, мужик, совсем охренел?! На водку у него есть, а сигареты стреляет!.. Иди быстро на кушетку, сейчас там тебе дадут прикурить, если бегать будешь!
Жалко мне было мужика, но тут меня позвали в приёмный покой, приставили к маме и мы с ней помчались по этажам проходить обследование дальше - мед.сестра впереди, я с пакетами и каталкой сзади.
Кровотечение исключили, но натерпелся мой ангел…
В общем в итоге выявили язву двенадцатипёрстной кишки. Потому и железо, которое она пила не один месяц, у неё не усваивалось. Оставили в больнице. Из сложных анализов у неё ещё впереди биопсия желудка…
Доктора, низкий вам поклон, работа у вас самая что ни на есть для-человеческая, но и самая адская. Думаю, что я и дня бы не вынесла вот этого всего… врачи, это какие-то сверх-люди просто.
Пока ждали оформления документов (долго), мама, лёжа на каталке, рассказывала мне про Александра III. Я же стояла рядом, гладила её по голове и сочиняла для неё весёлые стишки, что-то типа такого
Ровно двадцать пять старушек вышли утром погулять.
Их в больничном коридоре было ровно двадцать пять.
Вдруг раздался крик не робкий, очень даже громкий крик:
- Кто создал у нас тут пробку, словно в городе в час пик?
Поглядели влево-вправо, заглянули за плечо -
из палаты вышел бравый, очень бодрый старичок.
Как пошёл плясать вприсядку, песни бодрые орать!
И медсёстры, дедки, бабки тоже начали плясать.
Мама улыбалась, радовалась за старичка.
А потом подошла зав.отделением и спросила, в какую палату нас лучше положить. Я пошла посмотрела освободившиеся места и выбрала палату 105, место у окна. В палате с мамой ещё четыре бабульки.
Больница мне понравилась: чисто, сделан ремонт, на каждой палате табличка с именем лечащего. Чистые туалеты. А, главное - спокойные и внимательные врачи.
Я ушла, но каждый час мы созванивались - маме уже начали давать лекарства. Огромное спасибо вам, друзья, за советы, помощь и сочувствие. Гемоглобин мы будем поднимать, когда подлечим эту язву.
…Кстати, нашего лечащего врача зовут Ольга Макеева )) Оль, слышишь?.. Ну никуда от вас, бардов, не спрячешься