рассказы очевидцев

Aug 15, 2016 21:29

Пост не для «разжигания», а правды для… Выводы вправе сделать каждый сам...

Встретила двух людей из Луганска, мужчину и женщину. Рассказали странные и страшные вещи. Я спрашиваю наивно: а почему не напишите, не опубликуете?? Это же трэш какой-то!.. А они говорят: опасно. Правда наказуема, столько людей уже пострадало. Школьники, правда, пытаются листовки расклеивать, чтобы народ одумался. Но народ уже и так очумел от всего, он только мира хочет, работы и хлеба. И большинству всё равно, какая будет власть - на всякую насмотрелись. Хотелось бы покоя…

И ещё, - говорят, - в России же не верят в то, что на самом деле происходит, а верят телевизору. И поэтому что толку от наших свидетельств?..
А происходит там действительно немыслимое кино и уже за гранью абсурда… И не откомментируешь даже…
Рассказывают:
- Сначала пришли казаки. Махали пьяными шашками напра-нале, заходили в дома, ели-пили-веселились, забирали, что хотели. «Защитники ЛНР». Слово против скажешь - порубают в капусту. Народ не понимал ничего, терпел.
Вновь выбранные власти тупыми нетрезвыми казаками управлять не смогли, обратились в «центр» за помощью. «Центр» выслал ваш спецназ «стабилизировать ситуацию» - часть казаков положили, остальных вывезли.

- Следом за казаками пришли кадыровцы. Эти были трезвыми и четкими: тут же «отжали» всю ювелирку в городе, отобрали у жителей почему-то исключительно белые иномарки, сели в машины и уехали к себе в горы. Слава Богу, - говорят луганцы, - никого не убивали, только грабили…
Следом набрали «городской патруль» из «ополченцев» - местных алкашей и наркоманов, но большей частью подтянувшихся из глухих отдалённых районов. «Разгул и царство шариковых... - вздыхают ребята. - Пьяные, мутные, в руках оружие…»

Мужчина (он предприниматель) рассказывает: - Как-то разговаривал с офицером, которого прислали на «учения» ополченцев. Тот был в ужасе и шоке. «Чему, - говорит, - я их научу, когда они невменяемые все и еле стоят на ногах?? Им же нельзя давать в руки оружие!..» Офицер был в растерянности, написал рапорт. Что там дальше с ним было, не знаю.
- А сейчас кто город патрулирует? - слегка опешив, спросила я (про пьяный патруль я слышала от своих учеников-беженцев ещё год назад)

- Сейчас поменялся патруль слава Богу. - ответил мой знакомый. - Но после 11 на улицу выходить нельзя. И говорить лучше только на русском. Народ запуган, но к кошмару уже привык. Вот, скажем, идут люди днём по улице, и вдруг слышат звук разрывающейся мины. И все тут же падают лицом вниз на асфальт. Лежат какое-то время, затем встают, отряхиваются, подбирают вещи и снова идут, как будто ни в чём ни бывало… Вставляют стёкла в окна, созваниваются, все ли живы… Но на самом деле складывается ощущение, что от нас и нашей ситуации уже настолько устали все, и Украина, и Россия, и никто не понимает, что будет дальше. Просто какой-то тупик.


кошмар, родинамоя, жизнь

Previous post Next post
Up