Disclaimer. Я глубоко невежествен в современной текущей философской литературе, то есть не слежу за появляющимися статьями даже на интересные мне темы. У меня есть чрезвычайно веское оправдание: мне на ум достаточно часто приходят оригинальные творческие мысли из пустоты, мне бы их зафиксировать. Это и объективно важнее, да и субъективно приятнее. Так что времени и сил на перелопачивание литературы, в коей из общих соображений 9/10 = макулатура, у меня не остается. Вдобавок я семейный человек.
И вот меня посетила такая мысль. До некоторой степени имеется взаимные то ли критика, то ли учет феноменологического и аналитического направлений в западной философии. Но похоже, что это явление вторичное, не фундаментальное. А фундаментальным было бы вот что: философ погружается в феноменологию того, как на экране его сознания разворачиваются речевые формы со своими значениями, как происходит появление вариантов выражения-осмысления и их отбор.
С самой глубокой позиции это бы оказалось по смыслу задачи редуцированным и слегка видоизмененным выполнением важнейшего начального упражнения а нашей традиции, в дзогчене. Учитель предлагает ученику ответить СЕБЕ на вопрос, откуда берутся помышления. А тут я предлагаю философу выяснЯть, только откуда и как берутся слова и выражения, но положим, не кинестетические образы или эмоции.
Занявшись немалое время и с усердием такой задачей, философ имеет отличный шанс снять (aufheben) различие или даже противоположение лингвистической аналитики и феноменологии.