Есть такая замечательная компания IBM называется, которая в свое время продала свое компьютерное подразделение китайцам из Lenovo. Как счас модно говорить ребрендинг сделала. Шилдик поменяла, так сказать. И вот угораздило меня у них заказать новую технику (помня свою канадскую
эпопею с Dell). И она пришла: десктопы с шилдиком Lenovo, а сервак х3400, как последний линкор Империи, с гордым шилдиком IBM. И вот проработал сервак около 2.5 месяцев и накрылся. Проявлялось это в том, что винтиляторы неожиданно повышали обороты и начинали гудеть. Сначало это лечилось простой перезагрузкой, после чего шум пропадал. Потом перестал пропадать. Порой гудел так, что в комнате находится было невозможно совсем. Понятное дело, чего-то с кулером. Я позвонил в IBM, говорю что за херня. Присылайте спеца, пусть смотрит разбирается, благо у нас в контракте написано 3 летняя гарантия+ выезд к заказчику. Не, грят, не вышлем, вы грит должны сами установить проблему, найти испорченную деталь и мы ее UPS вам вышлем, а Вы ее сами замените. Охренеть грю, а если я в компах ни тут тум. Ничо грит, мы вас по телефону проконсультируем. Вот если и после замены детали ничего не произойдет, тогда мы насчет спеца подумаем...
Было это 8 октября. Все это время я общался с разными техниками по телефону и мылу, тряс нашего куратора в IBM... выспрашивал всех и вся.А сервак гудел и гудел так, что у меня ощущение было, что я три недели живу на летном поле. И выключить его, падлу, низзя ибо на нем базы крутятся :(
Вчерась мне по мыло прислали ссылки на апдейт биоса и BMC. Обновил, после последнего шум снизился секунд на 30 , а потом опять по новой. Сегодня прислали новый кулер и какую-то хрень для их крепления (явно лишнюю). Заменил кулер. Шум постепенно исчез.
И вот это, бля, support. Я две недели трахался с проблемой, которая решалась за 5 минут. Стоило приехать профи и наборчиком и заменить все на месте. И нахрен платить большие бабки за поддержку если ее нет?
Куда катится мир?