Oct 03, 2007 11:28
... на мой взгляд, очень даже удался. Всё так же она нанизывает слова, как бусины, на (может быть и не существующую) красную нить альбома.
Конечно в нем проскальзывают знакомые нотки, но от этого никуда не денешься - как говорили древние Греки, родился Земфирой, ею же и помрёшь :)
Что мне лично понравилось в первую очередь, и что подкупает, это какая-то такая "настоящесть" альбома. Какой-то он настоящий, неподдельный. В том смысле, что, если уж танго, то по-настоящему, со скрипками и аккордеонами, а не просто какое-нить рокенрольное танго. Трубы понравились в первых песнях (хотя это может быть и синтезатор). Вообще оркестровки интересные - тётенька, похоже, попыталась отойти от музыкальных банальностей жанра.
Что мне лично не понравилось, так это то, что альбом, при всей своей замечательности, звучит как-то сыровато и недоделанно, как будто им студийного времени не хватало. Сложилось впечатление, что это еще не окончательная версия альбома - мастеринга ей не хватает. *А то так можно подумать, что Земфире нужно звукорежиссера менять*.
Еще не понравилась песня "Спасибо", и подумалось, дескать, нафига было альбому имя самой слабой песни присваивать. Назвала бы его "Возьми меня (безумная ночь)" - эта песня мой абсолютный лидер по любимости: из всех пяти-шести раз, что я прослушал альбом, не было ни разу, чтобы я "возьмименю" не перекрутил на начало.
Еще понравились "Мальчик", танго понравилось *забыл, как называется*, ну и еще пара-тройка сразу вставили.
Вот. Примерно так.