Вторая неделя в больничке и уже немного застопорилось в голове. Жить в замкнутом помещении тяжело. А в коридор стараемся выходить только когда никого нет. В отделении постоянно кто-то болеет. Вроде бы есть и интернет и пазл на полторы тыЩЩи кусочков и даже телевизор. И книги и обучение Сони, но все как-то сляпано. Особенно потому что дают поводов поволноваться. Соню обследовали, теперь ждем разрешения крайздрава на взрослые таблетки. Увеличение дозы одного из препаратов привело к тому, что у Сони рухнуло давление, появилась испарина и пульс подскочил выше сотни. Девочка моя превратилась в подстанывающую тряпочку на кровати. Сейчас легче, дозу вернули на прежний уровень.
Нашли у дочери аутоиммунный тириодит.
Нашли деформации сосудов в голове.
Это из нового.
Осталось дождаться разрешения на лекарство и попробовать его под контролем СМАДа.
В отделение лежат два сильно сложных ребенка. Девочка с кардиомиопатией и детенок маленький со сложным впс. О детенке я знаю, потому что мы ждали, когда их выпишут, чтобы лечь в эту палату, а их до сих пор не выписали. Детю нужно на операцию, но все не срастается. Я видела маму детя. Серая. Когда вот так ждать, очень стремно. О девочке мне без моего на то согласия рассказали почти все мамы, что лежат с малявками. Смачно так рассказывали, приговаривая в конце "кто ж для нее новое сердце приготовил, все уже". Сразу хотелось взять башку говорящей в руки и стукнуть об стенку, чтобы мысли поганые из головы высыпались.
Читала историю девочки, что оперировали в США по поводу опухоли сердца в августе этого года. Ей на пятый день ступора после операции положили на кровать собаченьку. И девочка улыбнулась и начала хорошо кушать. Сразу вспомнила посылку, которую нам доставили в реанимацию в Берлине. Дочка моя тоже стала улыбаться и хорошо кушать после того, как разобрала ее.
Утром ко мне приходит крошка пяти лет. Причесываться. Лежит одна. Такой ребенок солнечный. И очень-очень послушный.
Мы хоть и сидим в палате, но когда кварц включаю и проветриваю, но вынуждены быть в коридоре и на меня нападают с разговорами мамы. Прямо как на свежее мясо. Рассказы такие, что волосы шевеляться. Это наверное народное развлечение деревенских русских женСЧин - чернушка на ночь. Про себя и детей рассказывают и я удивляюсь, как их дети еще живы, у некоторых диагнозы очень круты, а жизнь как стальные яйца слона - тяжелая и не особо наполнена событиями. В город выбраться - приключение.
Мне вывалили, я и вас чуток помучаю. Одной только ситуацией. Маманька 20 с чем-то лет отроду. Выглядит на 40. Лежит со второй дочкой почти трех лет. Дома деть, чуть старше четырех и годовас. Живут в деревне. Девушка мне жалилась, что за корову беспокоится. Муж доить не умеет, а свекруха в запое. А если молока не будет, то чем малого кормить. Ой.
Осень как всегда на всяческие просьбы полна. От всяческих подопечных. Если со сбором одежды, колясок, кроваток, ванночек, смесей и прочего еще справляюсь, то Юлькину просьбу (та, которая из Рогозихи) про покупку дров уже вряд ли потяну. А грустно. У Юльки новенький племянник. Судя по всему останется он у нее жить... Наталья приперлась к Юле и турнула оттуда мужика. Юля как овца опять Наталью послушалась. Теперь эта коза будет жить в отремонтированной мужиком отдельной комнате с новоявленной дитяткой и делиться с сестрой деньгами не особо рвется. Семеро пацанов будет у Юльки на шее. Семеро!!! У меня слов нет. Совсем. Вернее есть, но они все цензурой не пропускаемые.
19 числа вылетаем в Берлин. Если визы дадут. Надеюсь, что мы таки нашли где жить. С поиском жилья вообще песня отдельная. Отдавать 100 ойро мы не в состоянии. Нашли (пока обсуждаем с хозяйкой жилья возможность заселения) за 50 ойро в сутки. Место, где мы жили в прошлый раз (бюджетное) уже предложило заселиться к ним, но за 69 ойро ночь, плюс 5 интернет в сутки. В общем, поволновались.
Жить нам в отделении еще до ноябрьских праздников. Буду просить отпустить в пятницу следующую. У Сониной подружки закодычной десятилетие, а в субботу ехать должны Володю поздравить.
В душ хочу горячий и на домашней кровати выспаться в обнимку с мужем и котиками.