Головин "Моя первая русская история"

May 29, 2013 08:01

Покажу последние букинистические приобретения. Первую часть показывала ранее:
серия книг "Морская слава". И вот вторая маленькая, но очень гордая нужная часть.

Read more... )

науч-поп для детей, Дмитриев Юрий, о природе, историческое, пополнение библиотеки

Leave a comment

(The comment has been removed)

magnolia1985 May 29 2013, 07:12:45 UTC
Ой, как неприятно :( а как ты узнала, что посылка сгорела? тебе хоть компенсировали?

Reply

(The comment has been removed)

polny_shkaf May 29 2013, 11:27:32 UTC
Извините, что вмешиваюсь, но по-моему, этот букинист сделал безответственное заявление. В этом году и независимо от пожара ПР отвратительно работает, см. например RJ010517457UA - с 24.04 по 29.05 в Москве на сортировке, больше месяца не отслеживалось. Попросите у букиниста скан чека, распечатайте и подайте письменное заявление в свое ПО:
Прошу принять меры к розыску отправленного мне (адрес, ФИО получателя, паспорт)
[вид отправления], [номер] от [дата]

Адрес отправителя: []

Это может ускорить дело. Не найдут, так хоть выплатят какую-то компенсацию. Компенсация выплачивается через полгода после подачи заявления (если не
найдут).

Reply

magnolia1985 May 29 2013, 11:39:12 UTC
Даже, если отправление без объявленной ценности?

Спасибо, что "вмешиваетесь" с ценными советами :)

Reply

polny_shkaf May 29 2013, 11:44:25 UTC
За внутреннюю заказную бандероль должны выплатить двойную сумму затрат на пересылку, так у них в правилах написано, см. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage

Reply

(The comment has been removed)

polny_shkaf May 29 2013, 12:35:47 UTC
Почта дает окончательный официальный ответ на заявление о розыске через полгода.
Поэтому у отправителя, даже если она подавала такое заявление, такой информации еще быть не может. Очевидно, это ее предположение, или отписка - чтобы не приставали.
Если отправление с наложенным платежом, т. е. с объявленной ценностью, непременно подайте заявление: должны выплатить объявленную ценность+затраты на пересылку.

Reply

gbhfn May 29 2013, 14:17:57 UTC
Букинист (отправитель) должен подать в розыск.

Reply

polny_shkaf May 29 2013, 14:24:45 UTC
Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления, см. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage

Reply

gbhfn May 29 2013, 17:39:44 UTC
Спасибо, не знала.

Reply


Leave a comment

Up