Автовыставка (37th Annual Minneapolis & St Paul Auto Show)

Mar 13, 2010 14:23


Каждый год  последние 5 лет посещаю выставку в Миннеаполисе. Так себе, местечковая - без большого количества новинок. Просто удобная возможность посмотреть-пощупать за один раз все машины которые на рынке.



Под катом впечатления и фотки.

Забегая вперед - было уныло. Не было на выставке BMW, Infinity, Porsche, Mitsubishi и парочки других марок…

GMС был представлен Шевроле.

Унылое га$#о. Эти дурацкие большие SUV  как Tahoe по 70 тыс долларов явно того не стоят. На другой  стороне Aero или как там его по 12 тыс с ручными стеклоподъемниками и отделакой как у АЗЛК-2140.

Решил более внимательно осмотреть новый Camaro - цена старутет с 23 тыс и за 31 предлагается “суперкар” с 306 лошадей. На этом все заканчивается. Торчащие болты под капотом. Слишком уж ретро салон - не до такой же степени… Скудность опций - навигация не предлагается даже как опция!




Короче кроме внешнего вида ничего нету. Еще вопрос как оно ездит…

Новинка - Cruize. С повальной толпой интересующихся - тетя вещающая в никуда…




Хотя если бы прицепили ярлычек тоеты - позможно бы народ интересовался. Трудно ломать стереотипы…

Ниссан соригинальничал - отгородились от всех ширмочкой. Возможно на ширмочку ушли все финансы - брошюрок небыло совсем - парочка мониторов и все “онлайн”.




Была новая Maxima. Значительно лучше. Внутри уже выглядит так как подобает машине подобного класса, а не всякие футуристические приколы.




Хотя футуризма хватает. Транспортное средство для альтеративно одаренных.




Дальше была люксовая тойота, то есть Лексус.

С новой спойлерованной тоетой короллой.




которая при ближайшем рассмотрении оказалась гибридным лексусом. Хорошо что хоть к приусу не прикрутили ярлычок.

Ну почему внутри гибриды такие футуристичные???




А дальше была Хонда - ни одной новой модели.

Вольво - ни одной новой модели.

СААБ со своей самолетной темой достал уже. Ни одной новой модели.

Мерседес. Не понравился C-класс - полная утрата стиля в дань японской икебане.

Кадилак - вычурно до невозможности. Для богатеньких буратин с комплексом неполноценности которые не наигрались в синие лампочки и неоновые подсветки в студенческие годы. Так и остался кадилак в матрице… Притарабанили какой-то новый агрегат




Ягуар который якобы умер представил на мой взгляд вбсолютно новые модели. Дорого.




Электронно.




Хрюндай стал делать настоящие машины с приличной гарантией и разумной ценой. На фоне их Хонда и Тоета смотрелись неудачниками которые застыли в прошлом.

Новая Соната снаружи




и внутри




Купе Genesis за разумные деньги предлагает агрегат с мощей выше плихологического баръера в 300 лошадей. Но с моноприводом. На любителя.

Акура представила новый луноход непонятного назначения. Вроде уже и не седан (с хорошими ездовыми характеристиками) но еще и не СУВ для любителей “безопастности”.




Испоганили TL сдалав его носатым. Я когда-то на него посматривал - 307 лошадей и полный привод. А так кадилак кадилаком - только светодиодов меньше…

Отжигал Форд. Ребята пируют.



Завлекали народ всяакими атракционнами.




На вот этом “симуляторе” я прокатился (на фотке не я! :). Запомнился хорошими точками под зад при переключении “передач”. На мой вопрос это так же в настоящем? Скромно сказали - нет. И на этом хорошо…



Тоета. Выглядела неудачником. Был редизайненый минивен.

Киа - прекратили выпуск минивена. Подогнали какой-то внешне красивый седан но с обшивкой седений хуже чем тряпка!

Додж-Крайслер. Не запомнилось НИЧЕГО. Пойдут вслед за GM явно…

Scion со своей долбежной музыкой (компктик я взял и уже выкинул после 20 секунд прослушивания). Модели не меняются с момента основания. Почему-то тупо спросил - а есть ли сувениры для детей? Меня спросили - сколько? Ответил честно - два. Выдали две черных кепки и прямо сказали - никому не говори где взял! :)

Был еще Мини и Смарт. Когда я начал раскачивать Смарт - на меня ласково но строго посмотрели. Хорошая машинка. Подумаю может подарить ребенку на 6-и летие. А то достал - купи машинку-купи машинку - тыкая на малоформатные транспортные средства на акуммуляторах…

Мазда. В принципе неплохие машинки. Новая 3-ка немного вычурна. 6-ка напоминает Пежо.

Пиплкар. То есть Фольксваген. Все больше и больше люксовости. Добротная немецкая марка становящаяся все лучше и лучше. Но не по мне.

Субару. Прямо пошел к новой легаси. Сказал что больше не куплю потому как это стала кэмри с полным приводом. Уговаривали но скидок не предлагали.

Ауди. Поговрил с самым главным по региону. Пытался выяснить как получить базовую модель но с нужными мне опциями (ксенон, навигация, хорошая музыка) но без этих дурацких “пакетов” когда в нагрузку за нужную тебе опцию добавляют десяток которых совсем не надо даже без денег. И даже нету возможности отказаться. Сказал что в 11 году будет выбор намного гибче. На этом и расстались.

Подводя итог: унылая выставка. Все упрощается. Экономят на всем - даже брошюркам. Вся макулатура влезла в один пакетик.



ЗЫ. Большинство фоток кликабельны.
Previous post Next post
Up