Thai Airways готовит план на 10 миллиардов батов в инвестиции проекта Центра технического обслуживания самолетов (MRO) У-Тапао.
Готовы объединиться с Bangkok Airways в совместное предприятие.
Г-н Чай Ямсири, генеральный директор Thai Airways International Public Company Limited (THAI), представил инвестиционный план проекта Центра технического обслуживания самолетов У-Тапао. Компания уже изучила и разработала детали инвестиционного плана MRO в аэропорту У-Тапао. Сумма инвестиций составляет около 10 миллиардов батов, которые в настоящее время составляет Комитет по политике восточной зоны особого развития (ЕЭС) или ЕЭК.
https://mgronline.com/business/detail/9670000093519
Готовы подать в Кабинет министров просьбу об отмене прошлогоднего постановления Кабмина. Thai Airways - Реализация проекта Центра технического обслуживания самолетов (ТОиР) У-Тапао на территории 210 рай. Поскольку Thai Airways перестанет быть государственным предприятием, какие после этого возникнут конфликты в тендерах по проектам?
Независимо от того, откроет ли ЕЭК аукцион или арендует помещения для Thai Airways, компания определенно готова инвестировать в ремонтный центр MRO в У-Тапао. Ранее Thai Airways вела переговоры с компанией Bangkok Airways Public Company Limited на предмет того, что BA примет участие в инвестициях в MRO, при этом Thai Airways будет владеть контрольным пакетом акций.
Обе авиакомпании имеют общий парк из более чем 100 самолетов и являются тайскими компаниями. Ожидается, что THAI будет принадлежать более значительная доля. Переговоры ещё продолжаются. Также имеется бизнес в цехе двигателей, комплектующих, покраске и чистке различных самолетов. Thai Airways пришлось найти мелких инвесторов. Ожидается, что в совместное предприятие будут вовлечены и бизнес-операторы, связанные с MRO.
Г-н Чай сказал Согласно плану Thai Airways, инвестиции в ремонтный центр U-Tapao MRO будут разделены на два этапа, причем на первом этапе будет инвестировано около 6 миллиардов батов. Центр будет состоять из 3-х ангаров для обслуживания самолетов для размещения 3-х широкофюзеляжных самолетов и 3 узкофюзеляжных самолетов. Фаза 2 потребует ещё 4 миллиарда батов в расширение трёх ангаров для технического обслуживания самолетов.
Согласно инвестиционному плану MRO У-Тапао, строительство первой фазы будет завершено в течение 2029 года, что, как ожидается, займет около 4 лет, если оно будет завершено до реконструкции аэропорта У-Тапао. Строительство взлетно-посадочной полосы 2 завершено. Возможны переговоры с U-Tapao International Aviation Company Limited (UTA), являющейся владельцем территории, которая поможет в первую очередь построить рулежную дорожку.