Обозреватель The Sunday Times растратился на заброшенный паб Котсуолдса, несмотря на предупреждения друзей. Он обещает бильярд в баре, отсутствие шумных телевизоров и бесплатную пинту пива для каждого фермера.
Ник Раффорд, The Sunday Times 30 June 2024.
Джереми Кларксон - Настил опасен, на чердаке полно дохлых крыс. . . и у нас здесь свадьба через пару недель
Его хаотичные попытки заниматься сельским хозяйством пролили столь необходимый свет на британское сельское хозяйство, и миллионы людей смотрели, как Джереми Кларксон борется со свиньями, бюрократией или со своим вечно раздраженным коллегой Калебом. Но теперь телеведущий обращает свое внимание на другое историческое заведение: британский паб. Ведущий The Grand Tour и обозреватель The Sunday Times купил историческое питейное заведение в Котсуолдсе.
Кларксон, 64 года, сказал, что хочет, чтобы паб стал настоящей британской историей успеха, где все подаваемое выращено в Великобритании для поддержки местных фермеров, а это означает, что кофе и кока-кола исключены из меню.
Он заплатил «менее одного миллиона фунтов стерлингов» за «Ветряную мельницу», бывшую площадку для проведения свадеб и банкетов, расположенную на пяти акрах сельской местности недалеко от Берфорда, Оксфордшир, несмотря на предупреждения друзей и «свидетельства того, что это будет полная катастрофа».
Однако сначала ему пришлось убедиться, что некоторые из несколько эксцентричных посетителей этого района знали о смене владельца: в этом районе было «знаменитое место для выгула собак». После раскрытия взлетов и падений
занимаясь сельским хозяйством в своем популярном сериале на Amazon «Ферма Кларксона», он планирует привнести такое же ощущение «веселья» в свое питейное заведение, которое должно вновь открыться позже в этом году, с планами открыть в баре бильярд, домино и дартс. Будет запрещен шумный телевизор и игровые автоматы, а также запутанные вывески в туалетах. «Я провел слишком много времени, стоя возле туалета и гадая, какой из них мужской, а какой женский», - сказал он...
В прошлом году я решил, что хочу купить паб. Поэтому я позвонил всем своим знакомым, у кого он есть, и все сказали одно и то же: этот бизнес умирает. Пабы закрываются со скоростью более тысячи в год. Надо сойти с ума, чтобы купить его. Безумец.
Итак, я купил паб. Первый паб, который я посмотрел, оказался очень привлекательным. Это был 400-летний постоялый двор, который в последние годы был индийским рестораном, а затем окружной лабораторией по производству метамфетамина. Но там требовалось слишком много работы. В автомате для газированных напитков Britvic даже была пуля. Поэтому я отправился на поиски альтернативы.
Оказывается, когда вы заходите в паб и спрашиваете, можете ли вы его купить, владелец отреагирует одним из двух способов. Либо он упадет на колени и зарыдает от благодарности. Или он упадет на колени и крепко вцепится в ваши ноги, издавая пронзительный плачущий звук, и будет рыдать от благодарности.
Переговоры о ценах также идут двумя путями. Они говорят, что хотят миллион. Вы предлагаете им 17,50 фунтов, и они либо говорят «да», либо говорят «э-э, дай мне подумать, да».
Так почему же, несмотря на столь неопровержимые доказательства того, что пабы больше нежизнеспособны, я продолжал упорствовать? Как сказал один друг: «В наши дни иметь паб ещё глупее, чем владеть фермой. Что дальше? Вы покупаете кинотеатр? Но есть что-то внутри человека, что заставляет его думать, что, когда у него есть средства, неплохо было бы купить деревенское питейное заведение.
Очевидно, я не мог купить свою деревенское заведение. Если бы я это сделал, местные жители подожгли бы меня. Но идея не ушла. Я мечтал, как мечтали многие мужчины в прошлом, поболтать с завсегдатаями ни о чем, а затем в воскресенье съесть воскресное жаркое с семьей за собственным столом. А потом не платить. Это сентиментальные рассуждения. «Да, - сказал другой друг, который оставил работу в рекламе, чтобы открыть паб, - я так и думал. Но большую часть вечеров я мыл туалеты, потому что не приходил какой-нибудь мальчик, нанятый для этого».
Однако в моем случае дело было не только в этом. Мне не удалось получить разрешение на переоборудование сарая на моей ферме в ресторан, но мне все равно хотелось найти место, где я мог бы продавать все, что мы здесь производим. И мое собственное пиво тоже в кранах...