Поездка на поезде из Бангкока в Пекин становится ближе

Jun 13, 2024 16:51

Пробные запуски новой линии во Вьентьяне начнутся в июле, поездка в Пекин через Лаос займет почти целый день

Путешествие на поезде между Бангкоком и Пекином становится всё ближе, поскольку Таиланд готовится расширить свою железнодорожную сеть. Пробное сообщение между Бангкоком и Вьентьяном, столицей Лаоса, состоится 13 и 14 июля, сообщает Государственная железная дорога Таиланда (SRT). По словам Экарата Сриараянпхонга, главы администрации SRT, после запуска новая линия улучшит транспортное сообщение между двумя странами и Китаем.

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/2810321/a-3-200-kilometre-bangkok-to-beijing-train-trip-gets-closer-with-thai-expansion



Поезд Китайско-Лаосской железной дороги на вокзале Вьентьяна.

Запуск сообщения Таиланд-Лаос через новую короткую линию из Нонгкхая будет означать, что можно будет путешествовать на поезде из Бангкока в столицу Китая через остановки во Вьентьяне и южно-китайском городе Куньмин, где есть отдельный железнодорожный вокзал для высокоскоростного сообщения с Пекином.



Путешествие длиной около 3200 километров, несмотря на то, что гористая местность увеличивает расстояние, займет почти целый день. Для сравнения, прямой перелет занимает всего пять часов.

Согласно отчету Nikkei, между Китаем и Лаосом уже курсирует высокоскоростной поезд, который предлагает маршрут для перевозки тайских товаров по железной дороге в Куньмин. Это помогло сократить время доставки в Китай до 15 часов с двух дней, которые требуются грузовикам для перевозки грузов по горному маршруту, говорится в сообщении.

Таиланд стремится улучшить свои связи с Китаем, своим главным торговым партнером, чтобы способствовать экономическому росту, который отстает от других стран региона. По данным правительства, экспорт этой страны Юго-Восточной Азии в Китай составил почти 32 миллиарда долларов за первые 11 месяцев прошлого года, причем основные товары включают фрукты и резиновые изделия. Импорт из Китая за тот же период оценивался в 65,3 миллиарда долларов, причем лидировали такие отрасли, как электрооборудование и машиностроение.

Помимо торговли, две страны также налаживают более тесные связи в сфере туризма. Гости из Китая могут оставаться в Таиланде до 60 дней, а туристы из Таиланда - до 30 дней. Туристический сектор получит дополнительный импульс благодаря отдельному, хотя и сильно отложенному, проекту, согласно которому к 2028 году система высокоскоростных железных дорог свяжет Таиланд с Китаем через Лаос.

thailand business and economy, скоростные железные дороги, Таиланд, Лаос, Таиланд – бизнес и экономика, thailand, Китай

Previous post Next post
Up