Железнодорожное сообщение между Китаем и Таиландом затягивается на 2 года, а сумма увеличивается на 4 миллиарда батов
По отзывам местных жителей, отставание увеличилось
Супот Ванчароен
Строительство тайско-китайской высокоскоростной железной дороги, скорее всего, будет отложено на два года, а финансирование на замену участка пути в Накхонратчасиме составит около 4 миллиардов батов, сообщили Государственные железные дороги Таиланда (SRT).
Изменение касается контрактов №№ 3-5, которые касаются строительства участка Хок Круат-Накхонратчасима, заявил в понедельник губернатор SRT Нирут Манипхан после призывов жителей Тамбон Бан Май в районе Муанг Накхонратчасимы построить данный участок на сваях чтобы смягчить воздействие строительства на их общину.
https://www.bangkokpost.com/thailand/general/2748876?tbref=hp
Поезд Fuxing Hao CR300 китайской компании CRRC, который будет курсировать между Бангкоком и Накхонратчасимой. (Фото: Государственная железная дорога Таиланда)
Контракты 3-5 касаются участка пути длиной 12,38 км, внутри которого находится участок длиной 7,85 км, который будет стоить на 4,7 млрд бат дороже, а на возведение потребуется ещё 28 месяцев.
Кроме того, по словам источника, проект ещё одной двухпутной железной дороги от Мап-Кабао в районе Каенг-Хой в Сарабури до Чира Джанкшн в районе Муанг в Накхонратчасиме придется скорректировать с учетом увеличения высоты участка Кхок Круат-Накхонратчасима.
Длина первой очереди тайско-китайской высокоскоростной железной дороги, соединяющей Бангкок с Накхонратчасимой, должна была составить 250,77 км, из которых 54,09 км предназначалось для расположения на сваях.
Стоимость всего проекта составила 179,41 миллиарда батов, а 119,16 миллиарда было выделено на финансирование 14 контрактов, необходимых для прокладки путей. Один контракт уже выполнен, ещё 11 находятся в стадии реализации, а два последних ещё не подписаны ни с одним подрядчиком.
Что касается участка в Аюттии, г-н Нирут сказал, что строительство 13,3-километрового участка той же высокоскоростной железной дороги, известного как участок Бан Пхо-Пхра Кео, необходимо будет продолжить, даже несмотря на то, что не было достигнуто никакого решения относительно того, что делать со станцией Аюттия, которая спроектированная так, чтобы располагаться примерно в 1,5 км от исторического парка. По его словам, SRT близка к подписанию контракта на строительство с подрядчиком стоимостью 10,32 миллиарда батов.
Хотя любые внезапные изменения на этом участке, включая изменение его маршрута или рытье туннеля, могут серьезно повлиять на план строительства проекта, эта конкретная станция может быть просто исключена, если не будет согласовано другое лучшее решение, сказал он.