Nov 09, 2012 13:52
Я решила, что у меня определенно не складываются отношения с компанией FedEx.
Когда была в штатах мне нужно было привезти подарок другу - Google Nexus. Во время всего моего отпуска я, конечно, же даже не думала покупать, так как сначала не хотелось лететь с ним в Калифорнию, потом просто не было времени. Когда оставалось 4 дня до отъезда, я решила, что время пришло и надо сходить в Staples и купить его. Нашла на google maps ближайший ко мне магазин (здесь надо отметить отменную работу google maps в штатах, в отличии от россии). Прихожу в магазин, спрашиваю про google nexus, мне сообщили, что сорри, но в оффлайне их в продаже нет, смогут доставить в магазин через 3-5 рабочих дней, то есть мне этот вариант не подходил. Пока я завтракала с Сашей, решила посмотреть на Ebay. Нашла пару аукционов, начала за него биддиться. В итоге из-за того, что не было постоянного выхода в интернет, аукцион я проиграла и Nexus достался кому-то другому. На этом моменте я начинаю нервничать, так как этот подарок надо было обязательно привезти в Москву.
Потом в голову пришла мысль, что надо посмотреть на Amazon, после этого лезить очередна мысль о том, что Amazon продает Kindle Fire, который по сути является прямым конкурентом. В тот момент мне казалось, что продавать Nexus будет крайне нелогично, это все равно, что Apple начнет приторговывать телефонами Samsung. Так как положение было безвыходным, решила проверить на следующий день, это была суббота, улетала в Москву во вторник утром. Зашли в Starbucks, скачала мобильное приложение Amazon (между прочим, очень хорошо сделанное!), проверила, оказалось, что не сам Amazon, а сторонние продавцы продают его. Теперь оставалась найти продавца, который доставит мне Nexus до 10 утра вторника, то есть в течение одного бизнес дня. Мобильное приложение, как я уже отметила, отличное у Amazon, я бы добавила функцию поиска товара по срокам доставки, то есто чтобы можно было легко найти продавца, который сможет доставить товар ОЧЕНЬ быстро. В итоге, пока стояла в очереди за Salted Caramel Latte, выбрала наугад двух продавцов, посмотрела возможные опции доставки, решила написать им мейл с объснением ситуации и вопрос смогут ли они доставить товар до вторника. После того, как написала мейлы, решила наобум заказать товар у продавца, который предлагает overnight delivery. Сделала заказ, в примечании написала, что буду очень благодарна, если увижу свой Nexus до вторника. Потом купила кофе и пошли гулять по НЙ дальше.
Так как в воскресение продавец, у которого я сделала заказ, не работал, пришлось ждать понедельника. В понедельник утром проверила почту, продавец прислал очень милое письмо, в котором сообщал, что рад бы помочь, но теперь все зависит от FedEx. После этого опять же ищу в Google maps ближайший офис FedEx, который оказывается в двух блоках от моей гостиницы, решила сходить туда и спросить что же они мне могут посоветовать сделать. Прошла пара минут пока до меня дошла очередь. Молодой человек из FedEx сказал, что мне следует прийти к ним завтра утром и узнать где же моя посылка. (как будто я это через онлайн треккинг сделать не могу). Меня такой ответ, конечно, не устроил, но сказал, что помочь больше ничем не может. В течение понедельника отслеживала движение моей посылки через онлайн треккинг, каждый раз радовалась, когда моя посылка покидала очередной пункт назначения и прибывала в новый.
Во вторник утром вернулась к 8 утра в офис FedEx, на этот раз мне попалась девушка, которая объяснила, что мне надо позвонить в их офис, который занимается распределением посылок и их доставкой в НЙ и попросить, чтобы на моем заказе поставили отметку о том, что мне он нужен до 11 утра. Конечно же, у меня возник вопрос почему мне об этом раньше не сказали, но что делать пришлось сосредоточиться на решении проблемы, а не выяснении отношений. Позвонила в колл-центр, объснила ситуацию, сказали, что мо посылка находится уже у курьера, который доставит его мне, но они не давали гарантии в том, что она окажетс у меня с утра. Дальше было 4 звонка в колл-центр, общение с сотрудниками FedEx очередное объяснение ситуации. На этом этапе основная проблема была в том, что они не могли связаться с водителем (в 21 веке-то, когда даже в странах третьего мира почти у всех есть мобильные телефоны). Так что пришлось немного попереживать, когда раздался звонок с ресепшена и мне сообщили, что меня ждет посылка!
Конец первой серии общения с компанией FedEX, скоро будет вторая...
Продолжение следует...
fedex,
google nexus,
amazon