I. Политика френдования.
1. У меня "френдлента" предназначена в первую очередь для чтения. При ее формировании я исхожу из того, интересно ли мне читать большинство записей данного персонажа.
2. Подзамочными я делаю только те записи, которые, в моем представлении, предоставляют осмысленную информацию только тем, кто меня знает; либо не представляющую секрета непубличную информацию.
Так что если вам почему-то показалось интересным регулярно читать мои записи - вы почти ничего не теряете, если я вас не френдую в ответ.
3. Мне не жалко в ответ на просьбу зафрендовать кого-либо, пишущего в среднем не более одного сообщения в день. Но выполнение просьбы - на мое усмотрение. Можете писать просьбы комментариями к этой записи.
4. Я время от времени обращаю внимание на то, кто со мной начал "дружить". Если я в течение примерно недели не зафрендовал вас в ответ - значит, регулярное чтение вашего Журнала не показалось мне интересным. Если же вам все же хочется обратить мое внимание на ваши записи - не надо входить-выходить, напишите комментарий к этой записи (см. п 3).
II. Public relations.
1. Я не являюсь "интересным писателем", "общественным деятелем" или т.п. Брать у меня интервью - совершенно неинтересное занятие. В тех мероприятиях, которые я организую, для общения с прессой и прочих внешних отношений есть специальные люди, журналисты, которые выдадут вам информацию в удобном виде. Со мной имеет смысл контактировать только сугубо по деловым вопросам.
III. Вообще.
1. Идеальной информационной или излагающей какую-то мысль записью я считаю такую, которая не вызвала желания написать комментарий. Сказано всё - и просто принимается к сведению. Появление комментариев к такой записи свидетельствует о том, что мысль выражена недостаточно четко. Относительно же полемических записей - наоборот, чем жарче спор, тем лучше - будет из чего потом попытаться отцедить истину.
Это я к тому, что не считаю полезным из дружелюбия написать пару восторженных слов к понравившейся записи.