А.Г. Кирдяшкин
Роль капитализма и деятельность священноначалия РПЦ в контексте апокалиптических процессов
История показала, что капитализм, основанный на частной собственности и ростовщическом финансовом капитале, уничтожил Христианскую Цивилизацию в Европе, и существующему сегодня католицизму уже не нужен Христос. Окончательное отступление от Христа вызвало ряд пагубных последствий. Одно из них заключается в том, что Западноевропейские народы уже не в состоянии обеспечить свою национальную идентичность. При господстве капиталистического строя, разрушительного для Русской Православной Церкви и русского народа, Русскую Православную Цивилизацию ожидает такая же участь.
Наблюдая за действиями лидеров административной власти России, можно отметить, что для российской власти характерна политика либерального консерватизма. С одной стороны, она выражается в провозглашении приверженности власти (по-крайней мере, её части) к народным традициям и духовным ценностям. С другой стороны, проводятся политико-административные действия, такие как сбор персональных данных граждан, введение универсальной электронной карты и электронного паспорта, внедрение ювенальной юстиции. Либеральный консерватизм в российских условиях преследует следующие цели: (1) создать такие условия, при которых объективно в частной жизни человек будет вынужден отступать от Заповедей Божьих, нарушая их; (2) создать тотальный контроль над человеческой личностью, направленный на подавление свободы воли человека, дарованной ему Богом при его сотворении.
Либеральный консерватизм не является каким-то новым «изобретением». Это лишь дальнейшее развитие «одной из сторон развёртывания сатанического духа неприятия христианской цивилизации» (А.Ф. Лосев). Прослеживая историю христианства, можно увидеть, что жестокие преследования язычеством христианского учения привели лишь к большему распространению и умножению христиан. Сатанинский дух противоборства христианскому учению понимает невозможность противостояния на духовном уровне и переходит на борьбу с христианством экономическим путём: он создаёт такую систему хозяйствования, такие социальные условия, которые бы понуждали (делали) невозможным, находясь в рамках этого хозяйствования (производства) выполнять Законы Божии, чтобы «законы» этого хозяйствования понуждали нарушать нравственные Законы Христовы.
Капиталистическая антихристианская идеология, выраженная через частнособственническую систему хозяйствования, подкреплённая ростовщическим частнособственническим финансовым (денежным) капиталом, и стала действенным оружием борьбы с христианством. О.А. Платонов так характеризует капитализм: «Капитализм возник как антихристианская идеология, основанная на экономическом учении Талмуда и ставшая, по определению философа А.Ф. Лосева, одной из сторон развёртывания сатанического духа неприятия Христианской Цивилизации. Главной целью жизни, согласно идеологии капитализма, является материальное преуспевание, нажива, стяжание денег и капитала любыми возможными средствами и, прежде всего, за счёт обмана и эксплуатации более слабых народов и членов общества» [1].
Мы можем наблюдать «экспериментальный результат» капитализма: чем ниже нравственность общества, тем больше прибыль капитала. Капитал склонен к скрытым нелегитимным практикам. Ему тягостны и законы, им установленные в государстве, что порождает практики колониализма и колониальные войны. Капитализм сродни криминальному миру по его практикам. В России это сродство достоверно наблюдается.
Деятельность Церкви и всякого человека следует оценивать в контексте апокалиптических процессов, нами уже наблюдаемых: направлена ли она на подготовку условий воцарения антихриста или нравственное возрождение русского народа и установление православного социализма во главе с Царём на Святой Руси.
Интегрирование в рыночное общество ведёт к постепенной либерализации РПЦ и превращению её в Церковь, в которой сохраняются лишь внешние атрибуты - Богослужение и т.д., а дух истинного Православия исчезает. Если атеисты пытались заменить Церковь театром, то антихристиане-либералы хотят сделать из Церкви театр. Политика, проводимая Синодом РПЦ и правящей церковной номенклатурой, указывает на то, что выбран путь интеграции в государственную структуру либералов-глобалистов.
Полностью читать по ссылке:
http://chri-soc.narod.ru/kir_rol_kapitalizma.htm