Кроме бесконечных тормозов и отсутствия энтузиазма у важных для быстрого осуществления проекта людей (см. п. 4) у нас есть и другие хорошие новости:
Первая новость - это, конечно, то, что проект жив-здоров и не собирается больше замораживаться и откладываться в долгий ящик. Другое дело, что изначальная дата релиза предположительно переносится на эфемерное “when it’s done”, которое замечательно коррелирует с вынесенной в заголовок народной мудростью.
Вторая существенная новость: теперь у нас в руках официальная лицензия
Unity PRO, которая будет во всю использована как в текущем проекте, так и в будущих коммерческих. Спасибо товарищу Muzzzdy за оказанную помощь при перечислении денежных средств датчанам.
Третья новость: у нас есть замечательные художники-трёхмерщики, замечательные актёры и замечательные композиторы. Про личности пока распространяться не буду, но намекну, что и среди актёров и среди композиторов вам вполне могут встретиться знакомые лица и имена.
Кстати, демо музыкальных треков мы дадим послушать уже совсем скоро!
Четвертая новость: у нас есть много замечательных и разных специалистов, но до сих пор нет замечательного программиста! Все предыдущие творцы машинного кода были, увы, не такие замечательные, какими казались изначально. Не поймите неправильно - Юнити замечательная платформа для того, чтобы в ней смог работать даже художник. В принципе, сам я в состоянии собрать проект, но у меня это съедает слишком много времени. А время оптимальней тратить на те занятия, которые я могу делать гораздо более продуктивно. Поэтому помощь программиста ой как нужна… наверное на эту тему лучше отдельный пост написать, чтоб не затерялось). Тем не менее, вдруг вы пропустите как раз следующий пост, поэтому если вдруг, то можно сразу писать на мой адрес glunas@gmail.com, и кидать ссылку на mars.explorative.net знакомым кодерам.
Пожалуй, из новостей пока всё.
Этот пост опубликован в
"I Wait" Development Blog.
Комментарии можно оставлять тут или
здесь.