Дела карманные.

Jun 07, 2006 12:55


Вторую неделю играю в Phoenix Wright: Ace Attorney.


Чую подвох, ибо игра, которую можно сделать за пару месяцев командой из одного программиста, двух художников, одного сценариста и одного композитора, продается по цене, близкой к высокобюджетным блокбастерам. С другой стороны - если на минутку представить, что я обычный потребитель, опирающийся в своей оценке только на количество получаемого от процесса фана, то Phoenix Wright для меня станет равноценна Хитмену, а какой-нибудь Обливион и вовсе оставит позади. Нет, я, конечно, понимаю, что пользователей DS совершенно наглым образом имеют с самого выхода консоли, втюхивая им через раз флешовые игры (пусть и с долей креатива в дизайне, соглашусь) по той же цене, что и нормальные проекты. Но в данном случае на лицо пример действительно отличного результата при минимальнейших затратах.
Девелоперы, почему мы до сих пор не делаем игры для хендхелдов?


Вот и я не понимаю, почему. Ещё не понимаю почему разработчики игр для DS так лихо стремятся к использованию ее возможностей по выводу 3D. Как-то просматривал ромы и матерился: Splinter Cell - трехмерный. Выглядит наиотвратнейше. Ладно, пусть сплинтер будет трехмерный, не жалко. Но вот Rayman. Помните первые игры серии, с потрясающей двухмерной анимацией и живописными уровнями?.. Нет, на DS это такой же трехмерный уродец. И чем больше смотрю превью анонсированных проектов, тем больше убеждаюсь в том, что, моя надежда на DS, как "на последнюю консоль с двухмерными играми", не особо оправдалась. Скажем, новая Zelda смотриться ещё куда ни шло:



Но вот другой пример. Новая Castlevania: Portrait of the Ruins. Сравните два скриншота, на каком задник выглядит гармоничнее?:




Ладно, бог с ними, с задниками, в Кастыльваниях уже давно пытаются на них впиндюрить что-нибудь трехмерное (помнится мне ещё в SOTN была башня на заднем плане), но на некоторых скриншотах мелькают вполне себе трехмерные монстрики...
Хотя, для меня, как для фонната, возможно, двухмерность Кастыльвании значит слишком многое, потому в данном вопросе я не могу быть объективен. Чтож, тогда смотрим ещё более субьективный пример=):




Слева - римейк Final Fantasy III, справа - Children of Mana. Я могу понять стремление сделать трехмерную FFVII на PSOne - тогда это был вопрос эволюции, но здесь то зачем городить огород? На консоли, которая не то, чтобы 8ми битный альфа-канал выводить, - она даже банально фильтровать текстуры не может. Хотя, чтобы быть до конца честным, то я нашел скриншот из той же FFIII, который мне более-менее нравится:



Вот только это Squareenix, а не среднестатистическая трешконтора, делающая трехмерку для галочки.

На последок ещё один скриншот. Так сказать, будщее знаменитой серии незабвенной FASA в современных видеоиграх:



Мне тоже страшно:)

геймерское

Previous post Next post
Up