Автомобильное

Mar 16, 2012 16:58

Часть первая: в Питер и обратно.

Качество трассы естественно не улучшается. В районе Торжка оживилась умершая на два года стройка - теперь там один эскаватор что-то копает. В районе Крестцов начали кидать лепешки асфальта в лужи. При этом остальная дорога медленно и верно разрушается - дыры на протяжении всей дороги, расслабляться нельзя. Поэтому лучше ехать по светлому времени суток.

Информация о пробках актуальна на будни, в выходные я не ездил пока. Через Солнечногорск я традиционно не езжу, что там творится тоже не скажу. Я еду по новориге и ухожу на Клин. Тут есть вероятность встать в первую глухую пробку - перед переездом. Сколько она стоит - известно в основном дальнобойщикам, потому что после 20 минут стояния на одном месте я развернулся и уехал через Волоколамск. Окружная Твери в сторону Питера иногда стоит. Или из-за аварий, или из-за ремонта моста. Стоять может далеко и капитально, объезд - через Тверь. Вышний Волочок продолжает радовать 10-15 километровыми пробками в обоих направлениях. И самое главное - новинка, пробка в Едрово на переезде. От 5 до 17 км в оба направления, стоять долго и нудно. Ну и можно попасть в пробочки из-за сложившихся фур. Объезд - традиционно по обочине, культурных разыгрывать не стоит. Кстати, иногда пробки пропадают чудесным образом.

Кстати о дальнобоях. Трасса стала практически полностью дальнобойной, легковушек очень мало. Глухие пробки - из-за фур. Кажется дальнобойщики наконец начали осознавать это и не блокируют обочины. Кстати, на этом их культура и заканчивается. Подрезать, обгонять вечность, шпарить по встречке - это нормально.

О гаишниках. В Московской области стоят стрелки, очень редко - ГИБДД с радарами. В Тверской понатыканы "стационарные" Крисы-П стреляют в основном в задницу. Ловятся радардетекторами на ура. Но буквально на глазах радары отключаются один за другим или изсчезают из коробков. Их успешно меняют гаишники с ручными радарами. После Вышнего Волочка стоят два "скворешника", работают удачно.

Часть вторая: о колесах.

Один из заходов в Питер был рано утром в субботу, и буквально перед Клином я влетел в яму. Удар был легкий, я даже не сразу остановился посмотреть что было то. В итоге - две грыжи. Континентали на свалку, вместо них - Good Year Ultra Grip Extreme. Небо и земля, машина поехала будто на летней. Шума больше, но машина не плавает по дороге. За 5000 км ни одного шипа не потеряно. Недостатки есть - хуже континенталя и нордфорста ездит по глубокому снегу, на парковке при неумелых действиях можно закопаться. Зато при обгонах через снежные полосы машина проходит как ледокол.

Часть третья: о машине.

80000 км на одометре. Из поломок пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу). Забарахлила сигналка (причина и что вообще было не так - непонятно, индикатор только мигал об ошибке), сама исправилась через неделю. К замене подошли неродные передние колодки (стрелись очень быстро), и со слов дилера - передние тормозные диски и задние колодки.
Previous post Next post
Up