В наглую изменила классике, пошла в какой-то маленький театр на другом конце Праги на представление совсем другого стиля. Спектакль Gossip, и обыгрывалась тема сплетен, подслушанных разговоров, взломанных дневников (привет, Магистра), и того нехорошего, которое из этого получается. Действие происходит на вечеринке, карикатурные персонажи - именинник-лох, идеальная парочка, агрессивный мудак, пьяная девица, которая на всех вешается и козел, которого не пригласили. Трагикомичные ситуации, дикий танец, тяжелая электронная музыка, и мало текста - только в конце, и моего чешского вполне хватило, чтобы понять о чем речь.
https://www.youtube.com/watch?v=k5bsFIgxyA4Жалко что в ролик не вошла самая зрелищная часть, когда танцевали с гигантским пуком видео пленки. Выглядело совершенно сюреалистично, бешенное хаотичное движение, похоже на монстров из Edge of Tomorrow.
Вечер отлично вписался в мое нынешнее представление о прекрасном - музыка или танец не обязательно должны быть эстетичными, но должны цеплять, чем сильнее, тем лучше.
Сам театр стилизирован под ангар или завод - тяжелые стальные двери, никакой декорации, полный минимализм. Когда входишь, попадаешь в бар, зал открывается только с началом представления. Мне там понравилось, дома посмотрела программу - и с огромным изумлением обнаружила между выступлений маленьких балетных, музыкальных и театральных групп... струнный квартет который будет играть Шостаковича. Я не представляю себе, как будет ощущаться эта музыка в таком месте. Неужели они будут играть это в баре? Или в зале?
В общем, купила билет и жду в нетерпении.
А еще сходила на Дон Жуана. Очередная попытка приобщиться к опере, в общем удачная. Порадовал либретто, интересно, смеяться на опере, это нормально? Дон Жуан - безнадежно озабоченный кобель, донна Эльвира - типичная всепрощающая женщина, Зерлина - полная фреха, и тому глазки строит и другому. Лепорелло который сам себе злобный буратино, вроде все понимает, но никак не может отказаться от хлебного места. В общем, не скучная история и очень красивая музыка. Но как и другие постановки в Праге - минимум декораций, несуразные костюмы и убогий кордебалет на который смотреть тошно. Ну зачем они это делают? Нет приличных исполнителей, ну так не надо, это же портит удовольствие!