Одной из проблем разработчиков мобильных приложений сейчас то что рынок по сути пресытился, выпустить новое приложение и занять какую-то долю рынка очень сложно, хотя бы потому что конкурентов множество, но ну еще и психологическая особенность людей начинает тоже играть против - люди с возрастом менее склоны экспериментировать с новыми программами - они выбрали приложение и при условии что его разработчики не лажают, а маркетологи не обрезают функций -то лояльность человека к приложению чуть ли не пожизненная.
Пару лет назад отчеты по кол-ву установок новых приложений начали показывать замедление прироста новых пользователей, это был знак для многих крупных гигантов об истощении емкости рынка, и вот App Annie публикует отчет о росте новых установок Android приложений на 8%
Но куда более интересно что пользователи увеличили использование приложений на 40% , а всего провели 325 млрд часов
А драйвер такого роста оказалась - Индия, где запустили LTE сеть, но если качество связи там и растет, но вот проблематика с приемлемой ценой смартфона, который был бы доступен большинству населения, которое зарабатывает ну буквально смешные деньги все еще остается. Кстати по некоторым оценкам смартфон должен стоит не более 20 долларов чтобы его смогло покупать примерно 40% населения страны, но такая стоимость смартфона пока что считается экономически не достижимой, а проекты по дотации пока не окупаемы за счет того что рекламодатели (у того же Google) не показывают интереса, оно и понятно что там рекламировать когда у населения жизнь за чертой бедности.
Впрочем похоже что следующий рост будет все-таки происходить именно за счет Индии.