Создание умных домов и их маркетинговое представление потребителю строится на принципе всеобъемлющей системы способной принять и выполнить любую команду потребителя в любом месте дома. Сейчас такой смысл в умный дом при продвижении вкладывают все крупные игроки с их голосовыми помощниками, которых они планируют использовать в качестве интерфейса между потребителем и системой умного дома. Каждый игрок рынка хвалится сколько датчиков можно установить в доме, сколько функций можно запрограммировать, но все они забывают об одной особенности человека, которая с годами только усиливается - это желание на скрытую личную жизнь, а правильней даже сказать - право на интимность.
Если бы маркетологи при описании всех функций своих систем для умного дома делали акцент например на том, что в спальне или в ванной (с туалетом) не будет никаких систем, это может даже было бы большим мотиватором для потребителя. Сейчас же нам показывают умное зеркало в ванной, на котором пока чистишь зубы можно прочитать новости или погоду, или даже совершить видеозвонок в офис. В спальне систему управления освещением (открытие жалюзи, включение и регулировка уровня света) и даже систему по оцифровке занятий сексом (с данными по количеству фрикций и уровнем оргазма на основании пульса и уровня громкости) с последующем списком рекомендаций по улучшению и возможностью поделится результатом в фейсбуке (м-да…).
Вот только с годами понимаешь, что хочется побыть в некоторой тишине с самим собой наедине - спокойно принять ванну, почистить задумчиво зубы, и простите, пардон, заняться сексом в темноте, результаты которого никто не будет оценивать. При этом человек большей частью не против цифровых элементов в других частях дома - гостиной, кухне.
На текущий момент времени маркетологи и создатели умных домов упускают главное - желание потребителя иметь интимные зоны в умном доме для так называемой цифровой детоксикации.