+7-958

Jul 21, 2017 18:01


Если вдруг входящий номер будет начинаться с кода +7-958 то знайте, это новый сотовый оператор TTK Mobile. Сегодня его презентация прошла в Краснодаре, парой дней раньше в Ростове. ТТК это ТрансТелеКом, который больше знаком по предоставлению домашнего интернета, телевидения и телефонии. И совсем неожиданно - главный акционер ТТК это ОАО «РЖД», последнее весьма интересно, так как получается «РЖД» начинает диверсифицировать свой бизнес.

В Ростове и Краснодаре мобильный оператор запущен в опытно-коммерческую эксплантацию, на очереди еще несколько регионов: Сибирь, Урал и Центральная Россия. Сейчас можно оформить предзаказ на SIM-карту, продажи же начнутся уже со следующей недели.

Как и у любого оператора есть у него и поминутная тарификация, но это предложение сейчас редко кто выбирает, поэтому следуя тренду ТТК сосредоточилось на пакетных тарифах:



Нейминг тарифов так и заряжает классическим Гагаринским «Поехали», после которого идет указание количества бесплатных Гб интернет трафика в пакете, так в тарифе «Поехали 2» будет 2 Гб, ну а в «Поехали 20» соответственно 20 Гб.   Самый дешевый тариф «Поехали 2» это абонентская платала в 150 рублей, 2 Гб трафика и 300 минут бесплатных звонков, на самом же крутом тарифе «Поехали 20» - это 3000 минут и 20 Гб.

А теперь о фишках:



1) Безлимитные смс - да-да, вообще никаких ограничений по количеству смс сообщениям. Казалось бы, конечно сейчас в век WhatsApp и Viber и прочих мессенджеров это не так интересно, но даже сейчас все равно смс рано списывать со счетов, «Большая тройка» операторов в большинстве тарифов дает малое количество бесплатных смс, а потом с радостью лупит по 1-1,5 рубля сверх лимита, ТТК же на абсолютно всех тарифах по смс поставило безлимит.

2) Симкарту можно будет использовать с USB-модемом, никаких ограничений тут тоже нет.

3) На программном уровне налажена защита от любых платных подписок - это кстати очень интересно, как помнят мои постоянные читатели я уже писал, что по законодательству сотовые операторы должны к симке открывать так называемый контентный счет, с которого и должны списываться все эти платные подписки, если счет не открыт, то списание идет с баланса, если контентный счет открыт, но там 0 рублей, никакая платная подписка не может быть активирована. И если я успел еще как только был принят этот закон себе сделать контентный счет (хотя и помните, что информацию об этом у «Большой тройки» почти не найти) то теперь у «Большой тройки» все сделано так что просто так этот самый контентный счет не откроешь - нужно ехать в офис с паспортом и писать заявление, то тут ТТК видимо (мое предположение) просто сразу же автоматически к каждой симке открыли этот контентный счет на 0 рублей и как следствие никакой платной подписки просто так не оформишь, в этом плане такая забота со стороны ТТК меня честно скажу восхитила - молодцы!!!

4) Так же модный сюрприз - все не расходованные остатки трафика или минут за месяц переносятся на следующий месяц - это тоже очень хорошо для конечного потребителя.

5) Без роуминга - пока законодатели думают про отмену роуминга, ТТК сразу выкатили что у них уже нет роуминга, это очень хороший маркетинговый шаг и весьма дальновидный.

Мне понравился еще один момент, на конференции спросили Алексея Назарова (вице-президента по работе с массовым сегментом компании ТрансТелеКом) о планах ТТК по доли рынка для нового сотового оператора, на этот вопрос молодой бизнес всегда громко заявляет о каких-то больших процентах рынка, Алексей Назаров ответил, что они ставят задачу обеспечить сотовой связью уже  имеющихся у них абонентов использующих их продукты для домашнего интернета и интерактивного телевидения, чтобы обеспечить - лояльность их уже существующих клиентов - это заявление уже зрелого бизнеса, который имеет понимание своего развития, а значит у ТТК есть стратегическая линия на ближайшие года. И конечно же мои читатели из бизнеса - увидели слово «лояльность» - если руководитель его осознает и целью ставит создание лояльности, то это вызывает уважение, значит есть понимание о необходимости клиентского сервиса, а значит ТТК должны быть весьма чуткими к своим клиентам, а это всегда возвращается в виде стабильности клиентского потока.

ТТК, тткмобайл, ttkmobile, Сотовые, Краснодар

Previous post Next post
Up