Пример шокирующего клиентского сервиса

Dec 24, 2016 19:15

Мне сегодня пришло великолепное письмо от наших коллег из другого региона, мы пару раз выкупали у них очень редкие детали и видимо значимся в их CRM как покупатели, хотя мы по сути коллеги что они что мы дилеры, просто находимся в разных регионах.

Они разослали по всем своим клиентам официальное письмо, длинное, нудное, с ссылкой на множество пунктов разного рода законов, но вся суть письма на самом деле сводится к тому, что с 1 января 2017 их фирма будет оформлять УПД (ака счет-фактуры по старому) новым образом: их сотрудник распечатывает УПД, расписывается сам вместо директора и бухгалтера и ставит свою печать-штамп… и собственно все - клиент идет получать товар на склад.

Вот если это сейчас прочитал какой-то руководитель… или бухгалтер… то у него сейчас невольно волосы дыбом встали от этого… это ж как же бля без директора и бухгалтера документы разрешит делать… Это реально шокирует тех кто в теме.

А что крутого в этом для клиента, обычно когда клиент приезжает по доверенности получить товар, его оформляет менеджер, бежит с документами реализации на подпись в директору, потом к бухгалтеру, потом отдает документы клиенту, все это занимает время, ну вот так вот может и 10-15 минут. Теперь же менеджер получается распечатал документ, сам везде расписался, поставил свою печать (квадратную, то есть не круглую не основную печать фирмы) и клиент весело потопал получать товар - профит экономия 10-15 минут на каждом клиенте.

Блин меня реально просто рвет от масштабов оптимизации в плане обслуживания клиентов - это круть :) Преклоняю голову перед нашими коллегами за такую крутую оптимизацию и улучшение клиентского сервиса.

Сервис для потребителей, Бизнес, БухУчет

Previous post Next post
Up