Пердулька

Aug 11, 2016 00:50

Пришлось вчера вечером заполнять очередной маркетинговый опрос со стороны основного нашего поставщика касательно сидений, ну а что категорийный менеджмент ёпта. Я на самом деле к таким опросам отношусь всегда вяло, да и большинство думаю так же, в глубине души понимаю что нужно поставщику дать обратную связь, но блин иногда реально ну не до этого, да и нет-нет да мелькает мысль о тщетности этих данных - ну вот давайте скажем честно, что все эти опросы редко как-то влияют на картину.

Тем не менее, я вчера пришел к интересной мысли, что даже если реально такие опросы и не влияют, то заставляют закупщика задуматься о номенклатуре поставщика, а иногда даже увидеть какие-то новые позиции, которые в обычном прайсе просто тонут среди множества строк. В этом плане такие вот опросы могут быть весьма полезны для продажи товара в виде напоминания и ознакомления закупщика и в перспективе увлечения заказа.

Ну а теперь история:
Нахожусь я значит возле кассы нашего розничного магазина, и тут вбегает с улицы клиент и сразу с порога "Мужики, у вас пердульки есть?" Нужно ли говорить, что мы слегка выпали в осадок от сленга.... Ну и собственно пост навеян как раз таки тем, что в опросе самая первая позиция была та самая пердулька - она же подушка сидения (ну та на которой попой сидят :).

Бизнес, маркетинг

Previous post Next post
Up