Сервис автоматической отписки от рассылок Unroll.Me
опубликовали парочку итогов по борьбе со спамом в 2015-ом году. Тут правда нужно отметить, что используемый ими термин "спам" немножко расходится с обще принятым, если обычно мы имеем в виду не нужные сообщения типа "как увеличить пенис на 20 см", которое непонятно как стали приходить к нам на почту и на которые мы явно уж не подписывались, и не понятно кто их присылает, то Unroll.Me же подсчитал сообщения которые скажем так так же не нужны пользователю, но при этом весьма очевидно кто именно (что за сервис/сайт) их отправляет.
Итак от каких сервисов чаще всего отписываются пользователи:
Здесь слегка удивляет наличие полудохлого Foursquare, который видимо все же пытается вернуться на Олимп путем писем, но делая еще хуже, если он попал в этот список.
Интересно, что Twitter тоже в этом списке. Некоторые уверены, что его попадание сюда, результат практичности, мол пользователи и в самом Twitter видят кто им написал и просто хотят убрать ненужные напоминания, у меня же скорей другое объяснение - за последние годы эра Twitter стала заканчиваться, и люди просто убирают ненужные (не актуальные) уведомления из своей почты.
Ну и последний, кого я знаю из этого списка - Flipboard это агрегатор новостей с разных сайтов в единое приложение, смысл в их рассылке с новостями - я признаться и сам не вижу, и с радостью после этого поста от них отпишусь (вдруг осознал что они меня достали).
Ладно, а теперь посмотрим статистику по самым популярным сервисам на которые люди подписаны:
В списке почти все социальные сети, что и не удивительно для человека-разумного, или теперь правильней человека-социальносетевого :)
Но куда важней социальных сетей оказывается рассылка от Amamzon с предложением товаров, я ее не получал никогда, но предположу что там наверное скидки, американцы любят иллюзию скидок.
Ну и теперь в статистике те сервисы и компании которые больше всего пишут своим клиентам, указано кол-во e-mail на одного пользователя в год:
Я когда вижу Groupon в каком либо списке, все время удивляюсь тому что "жив еще куряга", при том что каждый год он, если верить прессе, несет убытки, но все еще работает. У нас мода на этот сервис прошла, как у пользователей, так и у рекламодателей, и такое большое кол-во писем на человека всего лишь один из показателей как сервис отчаянно борется хоть за какого-то пользователя.
Victoria’s Secret видимо тоже всячески старается продавать товар, хотя что-то мне подсказывает что большинство читателей их писем с моделями это мужики :)
Ну и собственно все.